план внеурочной деятельности 1-4 класс на 2023-2024 учебный год

к

Приложение

основной образовательной
программе

начального общего
образования

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
к утверждениюна заседании

УТВЕРЖДЕНО

кторМДОУ «Школа N2 22»
Н.В. Домрачева

педагогического совета
от «29» августа2023 г.

протоколN2

приказ N2 01-10-п-620

1

т

«З 1» августа2()23

г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
автономного
Муниципального
учреждения
общеобразовательного
22»

«Школа

1-4 классы (ФГОС НОО)

на 2023-2024

г.

год
учебный

Березники, 2023

1.

Особенностиорганизации внеурочной
деятельности

1.1.

2024

Пояснительная записка

году
учебном
План внеурочной
деятельности МАОУ «Школа N2

введение

в

22»

в 2023-

обеспечивает

и
действие
ФГОС НОО и определяетобщий
реализациютребований

максимальный объём нагрузки

и

деятельности,

состав

в
рамках внеурочной
обучающихся
и
структуру направлений
формывнеурочной

и

деятельности.

Количествочасов,

выделяемое на

внеурочнуюдеятельность, составляет

1350 часов.
обучения
частью
деятельность является неотъемлемойи обязательной
Внеурочная
основнойобщеобразовательной
программыначального общего
образования.

за 4

года

План внеурочной
деятельности включает занятия

классно-урочных:
соревнования,

сетевые

общества,

экскурсии, походы,

в

фестивали,

конкурсы,

кружки,

секции,

формах, отличных

от

акции,

клубы, конференции,

диспуты, школьные научные общества, хоровыестудии, олимпиады, поисковые
и

научные

исследования,

полезные практики
общественно

(в

том числе

и т.д.
объединения
волонтерскаядеятельность), военно-патриотические

—

на

основе в соответствии с выбором
участников образовательн
добровольной
отношений. Направления
деятельности являются ориентироми
внеурочной
программкурсов
представляютсобой содержательныеприоритетыв выборе

деятельности.
внеурочной

План реализует
деятельности,

спортивные,

позволят

подход
индивидуальный

раскрыть
обучающимся

процессе

свои

внеурочной

интеллектуальные,

творческиеспособностии интересы.

Занятияпроводятсяна базешколы
зале, в

в

актовом

зале, а

также

за

в

кабинетах,
учебных

в

спортивном

пределамишколы, используя культурно-

пространствогорода, театры, улицы города, музеи, выставки.
образовательное
N2 22»
деятельность в МАОУ «Школа
реализуется
Внеурочная
учителями-предметниками, классными

руководителями.
2

В

школе созданы

условия для полноценного

учреждении
образовательном
самореализации,

в

течение

самоорганизациидетей,

общественныхобъединенийи

с

дня,

в
ребенка
пребывания

для

активной

самовыражения,

детских
поддержкой

органов ученического самоуправления.

содержательное единство
Прослеживается

учебного,

воспитательного,

развивающегопроцессов в рамках воспитательной системы

и

основной

среда,
программы. Создана здоровьесберегающая
образовательной

соблюдение
обеспечивающая
санитарно

нормативов,

включающая

процесса, оптимизацию
питания,

эпидемиологических правил

рациональную организацию

и

образовательно

активности, организациюрационального
двигательной

по
ценности
работу
формированию

здоровьяи здоровогообраза

жизни.

деятельности
Приорганизациивнеурочной

педагогами
разработанные

школы

и

используютсяпрограммы,

утвержденныеметодическим

советом

школы.

база
Нормативная
и
основой плана внеурочной
документальной
Нормативно-правовой
в МАОУ «Школа N2
деятельности на уровненачального общего
образования
22» на 2023-2024
год являются:
учебный
в
1.
закон от 29.12.2012 N2 273-ФЗ «Об образовании
Федеральный
(с
РоссийскойФедерации»
изменениями и дополнениями от 14.07.2022);
2.
стандарт
государственный
образовательный
Федеральный
образования,утвержденный
начального общего
приказомМинпросвещени
1.2.

Россииот
З.

31.05.2021

286;

стандарт
государственный
образовательный
Федеральный

с
отсталостью (интеллектуальными
обучающихся
умственной
образования
нарушениями),
и науки
приказомМинистерства
образования
утверждённый
от 19.12.2014 N2 1599;
РоссийскойФедерации
4.
стандарт
государственный
образовательный
Федеральный
с
начального
ограниченными
общегообразования
обучающихся
з

возможностями

здоровья,

приказом Министерств
утвержденный

и
от 19.12.2014 N2 1598;
науки РоссийскойФедерации
образования
5.
просвещенияРФ от 31 мая 2021 г. N2 286
Приказ
Министерства
«Об утверждении федерального
государственного образовательно
(с
изменениями от 18.06.2022
стандартаначального общего
образования»
N2 569);
просвещенияРоссийскойФедерации
Приказ
Министерства
6.
от
просвещенияРоссийской Федерации
ПриказМинистерства
22.03.2021 N2 115 «Об
утвержденииПорядка
организациии осуществления
деятельности
по
основным
образовательной
общеобразователь
программам образовательным
программамначального общего, основного
и
общего
среднегообщего
образования»;
7.
России от 18.05.2023 N2 372 «Об
Минпросвещения
Приказ
программыначального общего
утверждениифедеральной
образовательной
образования»;
8.
России от 24.11.2022 лг2 1023 «Об
ПриказМинпросвещения
программы
утверждении федеральной
адаптированной
образовательной
с
начального общего
для обучающихся
ограниченными
образования
-

возможностями здоровья»;

России от 24.11.2022 N2 1026 «Об
Минпросвещения
Приказ
основнойобщеобразовател
утверждениифедеральной
адаптированной
с
отсталостью (интеллектуальными
программы обучающихся
умственной
9.

нарушениями»;
10. Письмо
17.12.2021 N2

11.

от
просвещенияРоссийской Федерации
Министерства

03-2161

Письмо

«О направленииметодических рекомендаций»;

от
просвещенияРоссийской Федерации
Министерства

«О направлении методических рекомендаций
письмом об организации
«Информационно-методическим

05.07.2022 N2 ТВ-1290/0З

(вместе

с

деятельности
внеурочной

государственных
основного

в

рамкахреализацииобновленныхфедеральных

стандартов начального общего и
образовательных

образования»);
общего

4

12.

от
просвещения Российской Федерации
ПриказМинистерства

16.11.2022

N2

992

«Об утверждении

федеральной
образовательн
программыначального общего
образования»;
13.

ПостановлениеГлавного государственногосанитарноговрача

от 28.09.2020
РоссийскойФедерации

правил СП

2.4. 3648- 20

организациям

воспитания

N2 28

«Об утверждениисанитарных

к
«Санитарно-эпидемиологические
требования
и

обучения, отдыха

и

оздоровлениядетейи

молодежи» (СП 2.4.3648-20)•,
14.

письмо
Информационно-методическое
Министерства
«Об организации внеурочной
просвещения Российской Федерации
в
деятельности
рамках реализации обновленных федеральны
государственных образовательных
стандартов начального общегои
от 05.07.2022 N2 ТВ-1290/0З;
основного общего
образования»

15. Постановление Главного государственногосанитарного врача

от 28.01.2021
Российской Федерации

норм СанПиН 1.2.3685-21
к обеспечениюбезопасностии
требования
правил

«Об утверждениисанитарных
«Гигиенические нормативы и

N2 2

и

(или)

1.2.3685-21);

для человека
безвредности

средыобитания»(СанПиН
факторов
16. Письмо
от
просвещенияРоссийской Федерации
Министерства
1290/03 «О
05.07.2022г N2 ТВ
направленииметодических рекомендаций
(Информационно-методическое письмо об организации
внеурочной
в
деятельности
государственных
рамках реализации федеральных
стандартов начального общегои основного общего
образовательных
—

образования);
17.

Письмо Минпросвещения
России от

17.06.2022 г. лг2 03-871

«Об

о важном»;
организациизанятий «Разговоры
18. ПостановлениеГлавногогосударственного
санитарноговрачаРФ

от

02.11.2021

N

27

СП
действие

3.1/2.4.3598-20

«Санитарно-

к устройству, содержаниюи организации
требования
и других объектовсоциальной
организаций
работы
образовательных

эпидемиологические

5

для детейи молодежи в условиях распространения
новой
инфраструктуры
1
(COVID-19)”
продленодо января2024 года.
коронавирусной
инфекции
19. Основная
программа начального общего
общеобразовательная
МАОУ «Школа N9 22»;
образования
20.

Устав МАОУ «Школа

21.

Положение об организации внеурочной
деятельности МАОУ

22»;

«Школа N2 22».

наполнение внеурочной
деятельности
Содержательное
В соответствии с Федеральным
государственнымобразовательн
(ФГОС НОО) основная
стандартом начального общегообразования
программа начального общегообразования
реализуется
образовательная
учреждением, в том числе и черезвнеурочнуюдеятельность.
образовательным
2.

Основнымизадачами этого

этапа являются:

раннее выявление задатков, склонностей, индивидуальных
особенностейобучающихся
на основе включения детейв многообразны
и
деятельности, целенаправленной
внеурочной
урочной
глубокой

виды

психологической диагностики;

у учащихся необходимых
уменийи навыков
формирование
деятельности, положительноймотивации к обучению;
учебной
выстраивание иерархии ценностейсредствами урочнойи
деятельности.
внеурочной
деятельности является создание комфортной
Целью внеурочной
воспитательной
педагогические
основе

среды,

обеспечивающейоптимальные

условия для всестороннегоразвития личности

общечеловеческих
нравственныхценностей.

деятельностью
Под внеурочной

следуетпонимать

в

на
ребенка

рамках реализации ФГОС

деятельность,
образовательную

отличных от классно-урочной,

психолого-

НОО

осуществляемуюв формах,

направленнуюна достижение планируемых
программы начального
результатов освоения основной образовательной
и

общего
образования.

Крометого,

внеурочнаядеятельность

в

начальной

школе позволяет

решитьещёцелыйрядочень важных задач:
в школе;
обеспечить
адаптацию ребенка
благоприятную

создать

и
условия для полного удовлетворенияпотребностей

интересовобучающихся, укрепленияих здоровья;

оптимизировать
нагрузкуобучающихся;
учебную

улучшить условиядля развитияребенка;
коммуникативную,
формировать

этническую,

социальную

компетентность школьников;

у детейсоциокультурнуюидентичность;
формировать
развивать личностные

качества

на

основе

общечеловеческих

гуманизма, любви, толерантности;
нравственныхценностей:

развиватьтворческоемышление,
деятельности

в

для практической
необходимое

окружающеммире;

особенности
учестьвозрастныеи индивидуальные
обучающихся.
З.

результаты реализации программы внеурочной
Планируемые
деятельности

деятельности конкретизируютсяв
результатывнеурочной
Планируемые
программеи соответствуютпланируемым результатам освоения
рабочей
образования,
основной общеобразовательной
программыначального общего

программывоспитания.
первого
Результаты

знаний,

понимания

уровня (приобретение школьником социальных

социальной реальности

школьниками знаний об этике
приобретение

и

повседневнойжизни):

и эстетике

жизни
повседневной

об основах
общения;
о
жизни; об истории своей семьи и Отечества;
здоровогообраза
русских
об основах
народныхиграх; о правилахконструктивной
групповой
работы:

человека;

о

принятых в

социальных
разработки

нормахповедения
обществе

и

проектов и организацииколлективнойтворческой
7

деятельности;

о

способахсамостоятельного

поиска, нахождения и

о
правилахпроведенияисследования.
информации;
второго уровня (формирование
Результаты

школьника
в

целом):

к

базовымценностям нашего

позитивного отношения

и к социальной
общества
реальности

развитиеценностных отношенийшкольника

природеи культуре, труду,
родной

обработки

знаниям,

к

родномуОтечеству,

здоровьюи
своемусобственному

внутреннемумиру.
третьего
Результаты

уровня (приобретение

школьником

самостоятельного социального действия): школьник может

деятельности;
исследовательской

опыт

опыта

опыт
приобрести

выступления;
публичного

опыт

и организациисовместнойдеятельности
самообслуживания,
самоорганизации

другимидетьми.
В основе воспитания развитиеличности обучающегося, признаниеего
индивидуальногосвоеобразия,его правопроявлятьсвое «Я» на том уровне,

с

которого он достиг в своейжизни.

Исходя

из

этого

приоритетными становятся

технологии,

ориентированныена индивидуальноеразвитиеличности каждого ребенка, в
с ОВЗ:
том числе для детей
-

-

-

по интересам;
дифференциация

проектнаядеятельность;
игровыетехнологии;

технологии;
здоровьесберегающие
и коммуникативные
технологии.
информационные
во
Воспитательным результатом, участия ребенка
внеурочной
-

-

деятельности должны стать духовно-нравственныеприобретения, которые

помогут ему адаптироватьсяв основной школе и раскрыть свои личные
творческие способности. Обобщённый результат образовательн
деятельности

начальнойшколы

как итог

в портретеее выпускника:
фиксируется

общественного
договора
реализации

любознательный, интересующийся,
активно

познающий
мир;
8

владеющийосновами умения

учиться,

способный к организации

собственной
деятельности;
и свою
любящийсвой край
Родину;

и
ценности семьи и общества;
уважающий
принимающий

готовый самостоятельно

передсемьей и

и отвечать
действовать

за

свои

поступки

школой;

доброжелательный,

умеющий слушать

и

слышать

партнера,

высказать сове мнение;
умеющий
жизни
выполняющийправилаздоровогои безопасногообраза

для

себяи окружающих.
Личностные:

готовность и

способностьк саморазвитию;

мотивации к
сформированность

познанию, ценностно-смысловые

установки, отражающие индивидуально-личностныепозиции, социальные
компетенции личностных качеств;
основ гражданской
идентичности.
сформированность
Предметные:

получениенового знания

и

опыта его применения.

Метапредметные:
действий;
учебных

освоение универсальных

овладение ключевыми компетенциями.
деятельности непосредственное
Воспитательныйрезультатвнеурочной
-

его участию в
духовно-нравственное
благодаря
приобретение
обучающегося

том или ином виде деятельности.
влияние
эффектвнеурочнойдеятельности
(последствие) того или иного
на
духовно-нравственногоприобретения
процессразвитияличности обучающегося.
что
школьник
деятельность
тому,
способствует
Внеурочная
в общественной
жизни, может приобрести
самостоятельно действует
опыт
деятельности; опыт публичного
выступления; опыт
исследовательской

Воспитательный

9

самообслуживания,самоорганизации
и организации совместной деятельности
с

другимидетьми.

форморганизацииотдыха,
Внедрение
эффективных

оздоровленияи

в
улучшение психологическойи социальной
детей;
комфортности

занятости

едином воспитательном пространстве;укреплениездоровьявоспитанников;
активности каждого
развитиетворческой

снижение правонарушений
ребёнка;

срединесовершеннолетних;
укреплениесвязи между семьёйи школой.

результативностии эффективности
Контроль
будетосуществляться

путемпроведениямониторинговыхисследований, диагностики обучающихся,
педагогов,

родителей.

учащихся могут быть отслежены
Результаты
обучения

детейв

через участие

общешкольных, городских, краевых, всероссийских,

мероприятиях;участия обучающихся,

в

федеральных

конкурсах различного уровня,

в

школьной научно-исследовательской
конференции.
4.

деятельности
Состав и структура направлений
внеурочной

План
занятия,

деятельности
внеурочной

которыепроводятсяс
с

периодичностьюи
фиксируемой

в четко

часы)
определенныедни недели и в определенные
деятельности,
расписанием занятий внеурочной

установленноевремя
соответствии

четко

включает регулярные внеурочные

(в

в

и

в
нерегулярныевнеурочныезанятия, которыепланируются и реализуются
00.
соответствии с планом воспитательной
работы

С

целью

обеспеченияпреемственностисодержанияобразовательны

плана внеурочной
при формировании
образования
деятельности
организации предусмотрена часть,
образовательной
рекомендуемаядля всех обучающихся:
1
час в
занятия
неделю, на информационно-просветительски
о
и экологической
патриотической, нравственной
«Разговоры
направленности
урок);
важном» (понедельник, первый
к своей
Основнаяцель: развитиеценностного отношения обучающихся

программ начального

10

Родине России,
—

населяющим

ее людям,

ее

истории, богатой
уникальной

природеи великой культуре.
Основнаязадача: формированиесоответствующей
позиции
внутренней

необходимой
ему
ответственного поведенияв обществе.

личности

школьника,

Основныетемы занятий
человека в

для

конструктивного

и

связаны с важнейшими аспектами жизни

России: знанием родной
истории и
современной

пониманием

сложностейсовременногомира, техническим прогрессоми сохранением
в
культуреи повседневной
художественной
мировой
ориентацией
отношением к окружающим и
культуре поведения, доброжелательным

природы,

ответственным отношением

к

собственнымпоступкам

формированию
функциональной
(в том числе
грамотности)
грамотностиобучающихся
финансовой
Основная цель: развитие способности обучающихся
применять
знания, умения и навыки для решения задач в различных
приобретённые
с жизнью).
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения
сферах
и
Основная задача: формирование
развитие функциональной
1

час

в

неделю,

на

занятия по

грамотности школьников: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой,
на развитиекреативногомышления и
направленной

глобальныхкомпетенций.
1

час

в

неделю

на

занятия,

направленные

на

удовлетворение

интересови потребностей
обучающихся
профориентационных
к
Основнаяцель: развитиеценностного отношения обучающихся
труду
и ощущения
как основному
достижения жизненного благополучия
способу
уверенностив

жизни.

готовности школьников
Основнаязадача: формирование

осознанному
и
профессии,
направленияпродолжениясвоего образования
будущей
выбору
осознание

важности

получаемых

в

школе

знаний для

к

дальнейшей

в
деятельности.
непрофессиональной
профессиональной
и

11

Основноесодержание:
знакомство

с

миром

и способами
профессий

создание
получения профессионального
образования;

для
условий

развития

в команде, поведения в
навыков (общения,
надпрофессиональных
работы
для познания обучающимся
ситуации и т.п.); создание условий
конфликтной
самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как
для
условий
уверенностив себе, способностиадекватно оценивать свои
формирования

силы и возможности.

В вариативную часть
Часы, отведенные

плана

на

деятельности включены:
внеурочной

занятия,

связанные

с

особых
реализацией

(в том
интеллектуальныхи социокультурныхпотребностей
обучающихся
числе

для

предметов на
учебных
деятельности,
проектно-исследовательской

сопровожденияизучения отдельных

углубленномуровне,

историческогопросвещения).

Основная цель: интеллектуальное и

развитие
общекультурное

обучающихся, удовлетворениеих особых познавательных, культурных,
и интересов.
оздоровительных
потребностей
Основнаязадача: формирование
ценностного отношения

обучающихся

залогу их собственногобудущего, и культуре в целом, как к
общества, сохраняющемунациональнуюсамобытность
духовномубогатству
народовРоссии.
к

знаниям, как

ОсновныенаправленияДеятельности:занятия

по

дополнительномуили

занятия в рамках
предметовили модулей;
изучению учебных
углубленному
и
деятельности; занятия, связанные с
исследовательской
проектной
или
особыми
освоением
регионального компонента образования
отношений;
этнокультурными интересами участников образовательных

дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения в

программы или трудности в освоении языка обучения;
учебной
с
возможностями
специальные занятия для обучающихся
ограниченными
освоении

коммуникации.
здоровьяили испытывающими затрудненияв социальной
Часы, отведенные

на

занятия,

на удовлетворение
направленные
12

интересови

в
развитии
творческоми физическом
обучающихся
потребностей

(в том числе

организациязанятий

в

школьных театрах, школьных музеях,

школьных спортивныхклубах).

Основная цель:

удовлетворение интересов

в
творческом
обучающихся

и

и

развитии,
физическом

потребностей
помощь

в

раскрытиии развитииспособностейи талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих способностейшкольников,

самореализации,

у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное,
формирование
ценностного отношения к культуре; физическое
развитие
формирование
к здоровому
им любви к спорту и побуждению
Привитие
обучающихся.
жизни, воспитание силы воли, ответственности,
образу
формировани

школьников, привитиеим любви к
установокна защитуслабых;
оздоровление

своемукраю,
и

его истории, культуре, природе,

развитиеих

самостоятельности

навыков самообслуживающего
труда.
формирование
Основныеорганизационные формы:
занятия школьников в различных

ответственности,

(музыкальных, хоровыхили танцевальных студиях,
творческихобъединениях

театральных кружках
школьников

в

или

кружках художественноготворчества), занятия

(секциях
спортивных объединениях

спортивныхтурнирови

и

клубах, организация

соревнований), занятия школьников в

направленности (экскурсии,
туристкокраеведческой

объединениях

развитие школьных

музеев).

Часы,

отведённыена

социальных интересов и

занятия,

обучающихся,
потребностей

сопровождение деятельности
сообществ,

детских

самоуправления,

на

направленные на удовлетворение

социально

на педагогическое

ориентированных ученических

объединений, органов ученического
общественных
с

организацию совместно

комплекса
обучающимися

воспитательнойнаправленности
мероприятий

Основнаяцель: развитиеважных для жизни подрастающегопоколения
человека социальных уменийзаботитьсяо других и организовыватьсвою
—

деятельность,
собственную

лидировать и

подчиняться,

братьна

себя
13

инициативу

и

нести ответственность,

отстаивать свою точку зрения

и

принимать другиеточки зрения.

Основные задачи: обеспечение психологического

благополучия

в
для
пространствешколы, создание условий
обучающихся
образовательном
развития ответственности за формирование
макро и микро коммуникаций,
складывающихся в образовательной
организации, понимания зон личного

укладшкольной жизни.
В начальной школе на основании

влияния на

государственного
федерального
образования,с учетомучебностандартаначального общего
образовательного
методического комплекса Программы
развития социальнойактивности
введена программа<<Орлята
России».
обучающихся
младшего школьного возраста
у ребёнка
Целькурса: формирование
социально

социального
преобразования

национальных

отношений

знаний,

ценностных
ценностей,

мира

накопленных

воспитание культуры общения, воспитание
истории, культуре, природе,

основе

на

опыта

и

позитивного

базовых
российских

предыдущими поколениями,
любви к своему Отечеству, его

развитиесамостоятельности

и

ответственности.

курса:
Задачи
Воспитывать любовь и уважениек своей семье, своему народу,
малой Родине, общности
гражданнашей страны, России.
•

•

семьи,

Воспитывать уважение к

своего

народа,

культуре своей
духовно-нравственной

семейным ценности

с

учётомнациональной,

принадлежности.
религиозной

в команде.
умение работать
и эстетическийвкус.
Развиватьтворческиеспособности
•

лидерскиекачества
Формировать

•

Воспитывать ценностное отношение

прививатьинтереск

и

культуре.
физической

•

Воспитывать уважениек

•

значимость
Формировать

деятельности радидругихлюдей.

труду, людям
и

к

жизни,
здоровомуобразу

труда.

в
безвозмездной
потребность

Содействоватьвоспитанию
ответственного отношения

к

культуры

и

окружающемумиру.

ценностное
Формировать

•

экологической
отношение

знаниям

к

через

интеллектуальную,

деятельность.
поисковуюи исследовательскую
В программе«Орлята
России» используютсяразнообразные
методы и

организациизанятий могут быть занятие-игра,
формыобучения.
Формами
беседа, конкурс, квест, пешеходная прогулка, экскурсия.
Обучающиеся
выполняют различные творческие задания

и

задания исследовательского

дидактические, развивающие и ролевыеигры, учебные
характера.Проводятся

диалоги.

В

зависимости

от

конкретных

условийреализации

основной

и их возрастных
программы, числа обучающихся
общеобразовательной
особенностейдопускается формирование
групп из обучающихся
учебных
разныхклассов в пределаходного уровняобразования.

деятельности составляется
Расписание занятий внеурочной

с

учетом

с
наиболееблагоприятного
режиматруда и отдыха обучающихся.
Приработе

подход с учётом
возрастадетей
дифференцированный

детьми осуществляется
и

этапов

их

подготовки,

чередованиемразличных видов

деятельности

(мыслительной, двигательной).

Для

обучающихся, посещающих

занятия

в

организациях

дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах

других

организациях,
образовательных

деятельности

сокращается,

количество

часов

и

внеурочной

при предоставленииродителями (законными

обучающихся, справок из указанныхорганизаций.
представителями

в 1 классе на
деятельности разрабатываются
Программы
внеурочной
недели.
недели, во 2-3 классах на 34 учебные
учебные

33

—

15

План

деятельности 1-х классов МАОУ «Школа лг2 22»
внеурочной
2023
2024
на

год
учебный

—

Название

Направление
внеурочной

рабочей

1.

Разговоры

деятельности

программы
Часть, рекомендуемаядля всех

Информационнозанятия

о

просветительские
патриотической,

la 16

1

Тв

1г 1 д le

1п

обучающихся
1

1

1

1

1

1

1-

4р

1

важном

Моя малая
нравственной
и

экологической направленности

1

1

1

Родина

формированиюфункциональная
грамотности грамотность
функциональной
обучающихся
Работас текстом 1
2.

Занятияпо

—hBllRD
Смысловое

1

1

чтение

Формирование

финансовой

З. Занятия,

грамотности
Шаги

направленныена

удовлетворение

интересов
профориентационных
и

в

1

1

1

1

1

1

профессию

обучающихся
потребностей

4. Занятия,

часть для обучающихся
Вариативная

связанные

Математический

с

лабиринт

особых
реализацией
интеллектуальных и

Умники

социокультурныхпотребностей
умницы

обучающихся

и

Шахматы

1

121

1

1

22222221

Читаем вместе
5.

игры
Спортивные

Занятия, направленные на

удовлетворениеинтересови

1

Самбо

обучающихся
потребностей
Театральные
физическом
в
в

творческоми

1

1
1

развитии, помощь
самореализации, раскрытиии

ступеньки
Волшебная

талантов

—поппппппспп

развитииспособностейи

1

1

кисточка

Мы

за

здоровый

образ
России
Орлята
жизни

Часы,

отведённыена занятия,

аправленные на удовлетворение

Юный

оциальных интересови
обучающихся, на
отребностей

движения

ученических
риентированных

патриотический
клуб«Муромец»

едагогическое сопровождение
еятельности социально

инструктор
Семейный

16

ообществ, детских общественных
бьединений, органов
ченического самоуправления, на
рганизацию совместно с
комплекса
бучающимися

воспитательной
ероприятий
аправленности
Мы вместе
ИТОГО к финансированию

План внеурочной
деятельности
на 2023

10 10 10

2-х классов

2024

—

1
10

1

10 10 10 10 10

МАОУ «Школа N2

22»

год
учебный

Название

внеурочной рабочей
Направление

программы

деятельности
1.

22а 26 2в 2г 2д 2е

2ж

23 2с

2у

20 2п

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся

Информационно-

о
Разговоры

занятия
просветительские

важном

экологической
направленности

Родина

патриотической,
и

Зр

Моя малая
нравственной

1

1

1

1
1

формированию
Функциональная
грамотности грамотность
функциональной
1
обучающихся
Работас текстом
2.

Занятияпо

—НННН
1

Смысловое

чтение

Формирование
финансовой

З. Занятия, направленныена
удовлетворение

грамотности

Шаги

профориентационных
интересови потребностей
обучающихся

4. Занятия,

1

в

1

1

1

1

1

профессию

часть для обучающихся
Вариативная

связанные

особых
реализацией

с

Математический

лабиринт

интеллектуальных и
Планета загадок
социокультурных потребностей с
Чтение

обучающихся

увлечением
Умники и
умницы
Занимательный

1

1
1

1

1

2122

—ппппопппппп
английский
Шахматы

17

5.

Занятия, направленные на

удовлетворение

интересови

Спортивные 1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

игры

потребностей
обучающихсяВолшебная
творческоми физическом кисточка
в
в

развитии, помощь
самореализации, раскрытиии

Полезные
привычки
Самбо

и
развитии способностей

талантов

1

Театральные
ступеньки

6.

пение
Хоровое
здоровья
Азбука
мультик
Рисуем
России 1
Орлята

Часы, отведённыена занятия,

направленные на

1

11

1

1

1

1

1

1

Юный

социальных
удовлетворение

инструктор

потребностей движения
обучающихся,

интересови

1

2

на

педагогическое сопровождениеСемейный
деятельности социально
патриотический

клуб«Муромец»

ориентированныхученических
сообществ, детских
объединений,
общественных

органов ученического
самоуправления, на

организацию совместно

с

комплекса
обучающимися
воспитательной
мероприятий

Мы вместе
направленности
ИТОГО к финансированию

План внеурочной
деятельности
на

2023

—

10 10

10 10 10 10

10 10 10

10 10

МАОУ «Школа N2 22»

3-х классов
2024
год

учебный

Название

Направление
внеурочной рабочей

деятельности
1.

программы

Информационнозанятия

просветительские
патриотической,

За

36

о
Разговоры

Моя малая
нравственной

1

1

1

1

1

1

1

1

Зп
1

—ОИШПППППШП

Функциональн
формированию
грамотности ая грамотность
функциональной
обучающихся
Работас
Занятия по

1

Зу 30

важном

и

экологической направленности родина
2.

Зв зг

1

текстом

Смысловое

1

1

чтение
18

Формирование
финансовой

1

1

грамотности

З. Занятия, направленныена
Шаги в
удовлетворение
профессию
интересов
профориентационных
и

4.

1

1

1

1

1

1

1

обучающихся
потребностей
Занятия, связанные

—ппвппаююпп
Математически

с

особых
реализацией

й лабиринт
Планета

интеллектуальных
социокультурныхпотребностей
загадок
и

обучающихся

Умники и
умницы

1

2

1

1

1

1

1

1

Скорочтение
Шахматы

1

Занимательный
английский
5.

Занятия, направленные на

интересови
удовлетворение

Спортивные1

1

1

1

1

1

1

1

игры

обучающихсяМузыкальная
потребностей
творческоми физическом нотка
развитии, помощь в
Театральные
самореализации, раскрытии и
в

и
развитии способностей

талантов

1
1

—юююююююююю
ступеньки

Самбо

Азбука

здоровья
Волшебная

1

кисточка

—ююююююпвпп
Чудесная

6.

Часы, отведённыена занятия,

мастерская
России
Орлята

1

1

1

1

1

1

1

направленные на
Юный
удовлетворениесоциальных
инструктор
интересови потребностей движения
обучающихся, на

педагогическое сопровождениеМы
деятельности социально

ориентированныхученических

сообществ, детских
объединений,
общественных

органовученического

1

1

1

вместе

2

Семейный
патриотически
й клуб

”Муромец”

самоуправления, на
организациюсовместно с
комплекса
обучающимися

воспитательной
мероприятий

1

направленности

ИТОГО

к

финансированию

10

10

10

10

10

10

19

План внеурочной
деятельности
на 2023

Направление
внеурочной
Информационно-

занятия
просветительские

патриотической,

4-х классов

2024

МАОУ «Школа

о
Разговоры

46 4 в

4д

1

1

1

1

1

1

1

40 4 п
1

1

1

важном

нравственной Моя малая Родина 1
и

экологической направленности
2.

22»

год
учебный

Название рабочей
программы

деятельности
1.

—

Занятияпо

1
формированию Функциональная
грамотности
грамотность
функциональной
обучающихся
Работас текстом

1
1

Смысловое чтение

Формирование
финансовой

1

грамотности

3.3анятия,

в
Будущее

направленные на

удовлетворение

интересов
профориентационных
обучающихся
потребностей

4. Занятия,

связанные

1

1

1

1

1

1

1

1

настоящем

и

с

особых
реализацией
и

—пппсдппвпо
Математический

лабиринт

интеллектуальных
Занимательный
социокультурныхпотребностей
язык
русский
обучающихся
и
Умники умницы

Коррекционные
занятия

для ума
Орешки

Исследовательская

деятельность
5. Занятия,

игры
Спортивные
нотка
Музыкальная
в
обучающихся
потребностей
Самбо
и

направленныена
интересови
удовлетворение
творческом

физическом

развитии, помощь в
самореализации, раскрытиии
развитииспособностейи талантов

2

здоровья
Азбука
Волшебная
кисточка

Чудесная

1

1

1

мастерская

Мы

здоровый
жизни
образ
Театральные
6.

Часы,

отведённыена занятия,

за

ступеньки
России
Орлята

20

—ппшвппвв

направленныена удовлетворение Юный инструктор
социальных интересови
движения
обучающихся, на
потребностей

педагогическое сопровождение
деятельности социально

ученических
ориентированных

Мы вместе

Семейный

патриотический

сообществ, детских общественных
клуб«Муромец»
объединений, органов

ученического самоуправления, на
организацию совместно с
комплекса
обучающимися

воспитательной
мероприятий
направленности

ИТОГО к

финансированию

1

10 10

10 10 10 10 10 10 10

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».