план внеурочной деятельности 5-9 класс

к

Приложение

основной образовательной
программе
овного

общего
образования

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
к

утверждению

на

УТВЕРЖДЕНО

У «Школа N2 22»
Н.В„ Домрачева

заседании

педагогического совета

от «29»

августа2023

протокол

N2
тф каз
1»

г.

N2 1

«З

01-10-п-620

августа 2023

г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
автономного
Муниципального
учреждения
общеобразовательного
Jf2 22»

«Школа

5-9 классы (ФГОС ООО)

на 2023-2024

г.

год
учебный

Березники, 2023

Пояснительная записка

1.

деятельности
внеурочной

1.1.

Особенности организации

План

деятельности МАОУ
внеурочной

в

2023-

2024

введение

«Школа

N2

22»

и реализацию
ФГОС ООО
действие
требований

в

обеспечивает
и

определяет

в
общийи максимальныйобъёмнагрузки обучающихся
рамкахвнеурочной

состав

деятельности,

и

структуру

и
направлений
формывнеурочной

деятельности.
частью
деятельность является неотъемлемойи обязательной
Внеурочная

основнойобщеобразовательной
программыосновного
Количествочасов, выделяемое

на

общего
образования.

внеурочнуюдеятельность, составляет

1700 часов.
обучения
План внеурочной
деятельности включает занятия в формах,отличных от

за 5 лет

классно-урочных:

сетевые

общества,

соревнования, экскурсии, походы, кружки,

диспуты,

ШКОЛЬНЫе

поисковые

и

числе

научные

общества,

научные исследования,

фестивали,

конкурсы,

акции,

клубы, конференции,

секции,

хоровые

студии,

олимпиады,

полезные практики (в
общественно

том

и т.д.
волонтерскаядеятельность), военно-патриотические
объединения

основе в соответствии с выбором
участников
добровольной
отношений.
образовательных
План реализует индивидуальный
подход в процессе внеурочной
деятельности, позволят обучающимся
раскрыть свои интеллектуальные,
на

спортивные, творческиеспособностии интересы.

Занятияпроводятсяна базешколы
зале, в актовом

зале, а также за

в

кабинетах,
учебных

в

спортивном

пределамишколы, используя культурно-

пространствогорода, театры, улицы города, музеи, выставки,
образовательное

памятные места, учрежденияКШО, СПО

Таким образом, план
год создает

др.

деятельности
внеурочной

условия для повышения

развитие личности

и

обучающихся,

качества

на

2023-2024

учебный

образования, обеспечивает

способствует
профессиональном
2

самоопределениюучащихся

с

учётомвозможностей образовательно

организации и педагогического коллектива МАОУ «Школа N2 22».
1.2.

база
Нормативная
и
основой плана внеурочной
Документальной
Нормативно-правовой
в МАОУ «Школа
Деятельности на уровне основного общего
М
образования
22» на 2023-2024
годявляются:
учебный
1.
в
закон от 29.12.2012 N2 273-ФЗ «Об образовании
Федеральный
(с
РоссийскойФедерации»
изменениями и дополнениями от 14.07.2022);
2.
стандарт
государственный
Федеральный
образовательный
основного

образования,утвержденный
общего
приказомМинпросвещения

России от 31.05.2021
З.

287;

от
просвещенияРоссийской Федерации
ПриказМинистерства

22.03.2021 N2 115

«Об утвержденииПорядка
организации и осуществления

деятельности
по
основным общеобразователь
образовательной
программам образовательным
программамначального общего, основного
и среднегообщего
общего
образования»;
4.
России от 18.05.2023 лг2 370 «Об
ПриказМинпросвещения
утверждениифедеральной
программы основного общего
образовательной
образования»;
-

Постановление Главного государственногосанитарного врача
от 28.09.2020 .Tf2 28
Российской Федерации
утверждениисанитарных
5.

правил СП

2.4. 3648- 20

организациямвоспитания

к
требования
«Санитарно-эпидемиологические

и

обучения, отдыха

и

оздоровлениядетейи

молодежи» (СП 2.4.3648-20);
6.

ПостановлениеГлавного государственногосанитарного врача

от 28.01.2021
Российской Федерации

«Об утверждениисанитарных
«Гигиенические нормативы и

N2 2

норм СанПиН 1.2.3685-21
к обеспечениюбезопасности
и (или)
требования

правил

и

средыобитания»(СанПиН 1.2.3685-21);
факторов

для человека
безвредности

з

7.

Письмо Минпросвещения
России от

о важном»;
организациизанятий «Разговоры
8.
Письмо Минпросвещения
России от

(вместе
направленииинформации»

с

17.06.2022 г. N2 03-871

«Об

17.08.2023 N2 ДГ-1773/05

«О

по
«Методическими
рекомендациями

образовательных
организациях Российской Федерации, реализующих образовательны
и среднегообщего
образования»,«Порядком
программыосновного общего
в
минимума
реализации профориентационного
образовательных
организациях Российской Федерации, реализующих образовательны
в 2023/2024
программыосновного общегои среднегообщего
образования
14.07.2023);
году», утв. Фондом
Проектов
Гуманитарных
учебном
реализации

9.

от

минимума
профориентационного

в

ПостановлениеГлавного государственногосанитарноговрача РФ

02.11.2021

27

N

действие
сп

3.1/2.4.3598-20

«Санитарно-

к устройству, содержаниюи организации
требования
и других объектов социальной
организщий
образовательных
работы
новой
для детейи молодежи в условияхраспространения
инфраструктуры
до 1 января2024 года.
коронавирусной
инфекции
10. Основная
программа основного общего
общеобразовательная
МАОУ «Школа N2 22»;
образования

эпидемиологические

11.

Устав МАОУ «Школа У! 22»;

12.

Положение об организации внеурочной
деятельности МАОУ

«Школа

22».

2.

деятельности
наполнение внеурочной
Содержательное

государственнымобразовательным
Федеральным
(ФГОС ООО) основная
стандартом основного общегообразования
программа основного общегообразования
реализуется
образовательная
В соответствии

с

учреждением,
образовательным

в

Основными задачами этого
раннее

выявление

том числе и черезвнеурочную деятельность.
этапа являются:
задатков,

склонностей,

индивидуальных
4

на основе включения детейв
особенностейобучающихся

виды

деятельности,
урочнойи внеурочной

психологической диагностики;

многообразны
целенаправленной
глубокой

у учащихся необходимых
уменийи
формирование
деятельности, положительной мотивации к
учебной
обучению;
выстраивание иерархии ценностейсредствами

деятельности.
внеурочной
деятельностью
Под внеурочной

навыков

урочнойи

рамках реализации ФГОС ООО
в формах,
деятельность, осуществляемую
следуетпонимать образовательную
в

отличных от классно-урочной, и направленнуюна достижение планируемых

программы
образовательной

результатов освоения основной

общего
образования.
того,
Кроме

внеурочнаядеятельность

позволяет решить

основного

ещё целый

ряд очень важных задач:
в школе;
обеспечитьблагоприятную
адаптацию ребенка

оптимизировать
нагрузкуобучающихся;
учебную

улучшитьусловиядля развитияребенка;

особенностиобучающихся.
учесть возрастныеи индивидуальные

В школе созданы условия для полноценного

учреждении
образовательном
самореализации,

в

течение

самоорганизации детей,

с

в
пребывания
ребенка

дня,

активной

для

самовыражения,

детских
поддержкой

и органов ученического самоуправления.
общественныхобъединений
среда, обеспечивающая
Создана
санитарно
соблюдение
здоровьесберегающая

эпидемиологических правил

организацию
активности,

и

нормативов, включающая

процесса,
образовательного

оптимизацию

организациюрациональногопитания,

жизни.
ценности здоровьяц здоровогообраза

рациональную

двигательной

по формированию
работу

5

результаты реализации программы внеурочной
Планируемые

З.

деятельности

деятельности
результатывнеурочной
Планируемые

в
конкретизируются

программеи соответствуютпланируемым результатам освоения
рабочей
образования,
основной общеобразовательной
программы основного общего
программывоспитания.
К
предметным

и

программ
образовательных

метапредметным результатам
программам

по

освоения

деятельности
внеурочной

относятся:

результаты участия

в

физкультурнооздоровительныхи

спортивныхмероприятиях;
комплекса «Готовк труду и обороне».
физкультурного
К личностным образовательным
результатамотносятся:
в
программы
процессе освоения образовательной
полученный

сдача норм

опыт;

толерантностьв отношении другихкультур,
самостоятельность

в

социально

и

народов,

религий;

личностно

значимых

ситуациях;
своейсоциальной
опыт проектирования
роли;
развитиеличностных смыслов учения;
готовность и способностьк самообразованию.
осознание и

В

ходе

реализации планирования

деятельности
внеурочной

для жизни,
практические навыки, необходимые
собственное мнение, развивают свою коммуникативную
формируют

получают
обучающиеся
культуру.

ориентированына:
Обучающиеся
положительного
формирование

отношения

к

базовым

ценностям;
общественным
школьниками
приобретение

опыта

учащимися
приобретение

социального опыта;
6

самостоятельного

действия.
общественного

В определении содержания планирования

деятельности
внеурочной

и ориентируется
целесообразностью
на запросыи
и их родителей.
обучающихся
потребности
программой, внеурочнаядеятельность
В соответствии с образовательной

школа руководствуетсяпедагогической

должна иметь следующиерезультаты:

грамотности;
обучающимися
функциональной
познавательной мотивации, определяющей
постановку
формирование
образования;
успешное овладение учебного
плана;
предметаучебного
предварительное
самоопределение;
профессиональное
-

достижение

-

высокие коммуникативныенавыки;

-

-

здоровьяучащихсяв условияхшколы.
сохранностьфизического
4.

План
занятия,

Состав и структура направлений
деятельности
внеурочной
деятельности
внеурочной

которыепроводятсяс

четко

включает регулярные внеурочные

периодичностьюи в четко
фиксируемой

установленное время(в определенныедни недели и в определенныечасы)
с
соответствии
деятельности,
расписанием занятий внеурочной

в

и

нерегулярныевнеурочныезанятия, которыепланируются и реализуютсяв
соответствии с планом воспитательной
МАОУ <<ШколаN2 22».
работы
С целью обеспеченияпреемственностисодержанияобразовательн
программ основного

плана
общегообразования
при формировании

деятельности образовательной
часть,
организациипредусмотрена
внеурочной

рекомендуемаядля
1

всех

обучающихся:

занятия
информационно-просветительски
патриотической,
о
и экологической направленности
нравственной
<<Разговоры
час

в

неделю,

важном» (понедельник,

на

урок)
первый

к своей
Основнаяцель: развитие ценностного отношения обучающихся

Родине
—

России, населяющим

ее людям,

ее

истории,
уникальной

богатой
7

природеи великойкультуре.
позиции
Основнаязадача: формирование
соответствующей
внутренней
личности

ему
необходимой

школьника,

ответственного поведения

в

конструктивного

и

обществе.

Основные темы занятий связаны
человека в

для

с

важнейшими

аспектами жизни

России: знанием родной
истории и
современной

пониманием

сложностейсовременногомира, техническим прогрессоми сохранением
в
культуреи повседневной
мировой
художественной
ориентацией
отношением к окружающим и
культуре поведения, доброжелательным

природы,

ответственным отношением к собственнымпоступкам.
1

час

занятия
информационно-просветительские
и экологической направленности «Мой
нравственной
на

неделю,

в

патриотической,

край».
Пермский

знаний обучающихся
по вопросам
углубление

Основная цель:

родногокрая.
литературногокраеведения
к
Основныезадачи: приобщение
литературы
обучающихся
богатству

края;
Пермского
восприятия

и

литературыс

способности

эстетического

литературы Пермского
края
художественной

оценки
в

воплощенных

развитие у школьников
ней явлений жизни

жизнью);

воспитание

(наглядная

и

демонстрация связи

идейно-нравственной,
гражданской

позиции обучающихся.
патриотической

формированию
функциональной
(в том числе
грамотности)
грамотностиобучающихся
финансовой
Основная цель: развитие способности обучающихся
применять
знания, умения и навыки для решения задач в различных
приобретённые
с жизнью).
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения
сферах
и
Основная задача: формирование
развитие функциональной
1

час

в

неделю,

на

грамотности школьников:
научной, финансовой,

занятия

по

читательской, математической,

естественно-

на развитиекреативногомышления
направленной

и

глобальныхкомпетенций.
8

1

час

в

неделю,

на

направленные на удовлетворение

занятия,

(в
том
интересов и потребностей
обучающихся
профориентационных

числе

основы предпринимательства)

к труду
обучающихся
и ощущения
благополучия

Основнаяцель: развитиеценностного отношения
как

достижения жизненного
основномуспособу

уверенностив жизни.
готовности школьников
Основнаязадача: формирование

осознанному
и
профессии,
направленияпродолжениясвоего образования
будущей
выбору
осознание важности получаемых в ШКОЛе знаний для дальнейшей
к

и в
деятельности.
профессиональной
непрофессиональной
и способами
Основноесодержание:
знакомство с миром профессий
создание условий
для развития
получения профессионального
образования;
в команде, поведения в
навыков (общения, работы
надпрофессиональных
для познания обучающимся
ситуации и т.п.); создание условий
конфликтной
для
самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий
уверенностив себе, способностиадекватно оценивать свои
формирования

силы и возможности.

-это единыйуниверсальный
Профминимум
профориентацион
набор
по
практик и инструментовдля проведениямероприятий
профессиональн
ориентацииобучающихся
черезкурсзанятий«Россия мои горизонты».
единого
Основная цель: формирование
профориентационн
Российской Федерации,
пространства в системе общего образования
обеспечивающегоготовность
выпускников
общеобразователь
к
самоопределению.
организаций
профессиональному
—

Основныезадачи:

развитие нормативно-правовогообеспеченияпрофориентацион

в
организациях;
работы
общеобразовательных

обеспечениенаучно обоснованногосодержательногонаполнения

деятельности,
профориентационной
организаций;
образовательных

с

учетом разных возможностей

9

механизмов мониторинга, анализа, верификации
разработка
деятельности;
профориентщионной
систематизация профориентационной
работыобразовательны
организаций;

обогащениеинструментами

муниципальных

школьных

и

практиками

и

региональных,

моделейпрофессиональной
ориентации

обучающихся;

с
компонента профориентационной
вариативного
работы
разработка

обучающимися,

учетом

с

социально-экономических

особенностей

конкретногорегиона;

для специалистов,
квалификации
деятельность в образовательны
осуществляющих
профориентационную
-

подготовка программповышения

организациях;
-обеспечение

участвующими

в

организациямивсех
населения,

социального

партнерства

между

сторонами,

работе:образовательным
профориентационной
видов,

компаниями-работодателями,центрамизанятости

и их родителями.
обучающимися

деятельности включены:
В вариативную часть плана внеурочной
особых
Часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией

том
интеллектуальныхи социокультурныхпотребностей
обучающихся
(в

числе

для

предметов на
учебных
деятельности,
проектно-исследовательской

сопровожденияизучения отдельных

углубленномуровне,

историческогопросвещения).
Основная цель: интеллектуальное

и

развитие
общекультурное

обучающихся, удовлетворениеих особых познавательных, культурных,
и интересов.
оздоровительных
потребностей
ценностного отношения
Основнаязадача: формирование

к знаниям, как

залогу их собственногобудущего, и культурев

обучающихся
целом, как к

общества, сохраняющемунациональнуюсамобытность
духовномубогатству
народовРоссии.
10

ОсновныенаправленияДеятельности:занятия

по

дополнительномуили

занятия в рамках
изучению учебных
предметовили модулей;
углубленному
и
деятельности; занятия, связанные с
исследовательской
проектной
особыми
или
освоением
регионального компонента образования
этнокультурными интересами участников образовательных
отношений;

дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения в

программы или трудности в освоении языка обучения;
учебной
с
специальные занятия для обучающихся
ограниченнымивозможностями
освоении

коммуникации.
здоровьяили испытывакощими затрудненияв социальной
Часы, отведенные

интересови
(в

на

занятия,

направленные на удовлетворение

в
развитии
творческоми физическом
обучающихся
потребностей

том числе

организациязанятий

в

школьных театрах, школьных музеях,

школьных спортивныхклубах).

Основная цель:

удовлетворение интересов

в
творческом
обучающихся

и

и

развитии,
физическом

потребностей
помощь

в

и талантов.
раскрытиии развитииспособностей
Основные задачи: раскрытие творческих способностейшкольников,

самореализации,

у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное,
формирование
ценностного отношения к культуре; физическое
развитие
формирование
к здоровому
им любви к спорту и побуждению
обучающихся.
Привитие
жизни, воспитание силы воли, ответственности, формировани
образу

школьников, привитиеим любви к
установок на защиту слабых;
оздоровление

своемукраю,

его истории, культуре, природе,

развитиеих

самостоятельности

навыков самообслуживающего
труда.
формирование
занятия школьников в различных
Основныеорганизационныеформы:

и ответственности,

(музыкальных, хоровыхили танцевальных студиях,
творческихобъединениях

театральныхкружках или кружках художественноготворчества), занятия
(секциях и клубах,
школьников в спортивных объединениях
организация
спортивныхтурнирови

соревнований), занятия школьников в

направленности (экскурсии,
туристкокраеведческой

объединениях

развитие школьных
11

музеев),

диспуты,

встречи, акции

Часы,

и

мероприятия,

квесты,

отведённыена
и

занятия,

профориентационны
на педагогическое

ориентированныхученических

социально

объединений,
органов ученического
общественных

детских

самоуправления,

направленные на удовлетворение

обучающихся,
потребностей

сопровождение деятельности

с

комплекса
обучающимися

для жизни

подрастающегопоколения

организациюсовместно

на

воспитательнойнаправленности.
мероприятий
Основнаяцель: развитиеважных

человека социальных

уменийзаботитьсяо других и
—

деятельность,
собственную

инициативу

тематические

др.

социальных интересов
сообществ,

праздничные

поисковые исследования,

часы,

классные

викторины,

лидировать и

и нести ответственность,

организовыватьсвою
подчиняться, брать
на себя

отстаивать свою точку зрения

приниматьдругиеточки зрения.
Основные задачи: обеспечение психологического
в
пространствешколы,
обучающихся
образовательном

в

благополучия

создание

для
условий

макро и микро коммуникаций,
формирование
организации, понимания зон личного
образовательной

развития ответственности
складывающихся

и

за

уклад школьнойжизни.
педагогическое сопровождение
Основные организационныеформы:

влияния на

деятельности

Российского движения детей и

молодежи,

Юнармейских

отрядов, волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для
социально

В

работы.
ориентированной
зависимости

от

конкретных

условийреализации

основной

и их возрастных
обучающихся
особенностейдопускается формирование
групп из обучающихся
учебных
разныхклассов в пределаходного уровняобразования.

программы,
общеобразовательной

числа

деятельности составляется
Расписание занятий внеурочной

с

учетом

с
Приработе
обучающихся.
подход с учётом
детьми осуществляется
возрастадетей
дифференцированный

наиболееблагоприятного
режиматрудаи отдыха

12

и

этапов

их подготовки, чередованием различных видов
(мыслительной, двигательной).

Для

обучающихся,

посещающих

занятия

деятельности

организациях

в

дополнительного образования, спортивныхшколах, музыкальных школах

других

организациях,
образовательных

количество

и

внеурочной

часов

при предоставлении родителями (законными
обучающихся, справокиз указанных организаций.
представителями
деятельности

сокращается,

План внеурочной
деятельности
на 2023

Направление
внеурочной

2024

год
учебный

программы

5а 56 5в 5г 5д 5и 5с

Часть, рекомендуемаядля всех обучающихся

Информационно-

о
Разговоры

просветительскиезанятия

патриотической,

1

Занятияпо

нравственной Мой Пермский
край1

формированиюСмысловоечтение

грамотности
функциональной
обучающихся

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Формирование
финансовой

1

1

1

1

1

1

1

в
Будущее

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

настоящем

интересов
рофориентационных
обучающихся
отребностей
часть для обучающихся
Вариативная

4.

1

грамотности

Занятия, направленные на

довлетворение

5у 50 5п 5р

важном

и

экологической направленности
2.

МАОУ «ШколаN2 22»

Название рабочей

деятельности
1.

—

5-х классов

и

Занятия, связанные

с

особых
реализацией

Основы

1

естествознания

интеллектуальных
Интеллектуальный
социокультурныхпотребностей
клуб
и

обучающихся

1

Юный книголюб

Музейная

1

педагогика

Удивительное

5.

Занятия, направленные на

удовлетворение
интересови

рядом

игры
Спортивные

ГТО
Навстречу
в
обучающихся
потребностей
Театральные
творческоми физическом
в

развитии, помощь
самореализации, раскрытии и

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

ступеньки

нотка
Музыкальная
13

развитииспособностейи талантов

6.

своими
Сувенир

1

1

1

1

1

1

1

1

1

руками

1

Школа юного
зрителя
Мы Тимуровцы

Часы, отведённые
на занятия,

направленныена удовлетворение
Юный инструктор
социальных интересови
движения
обучающихся, на
потребностей

Школа
педагогическоесопровождение безопасности
деятельности социально
Мы активные

1

ученических
ориентированных

сообществ, детских общественных
ребята
объединений, органов
Делувремя, потехе
на
самоуправления,
час
ученического
с
совместно
организацию
Юные блогеры
комплекса
обучающимися
Я, ты, он, она
воспитательной
мероприятий

направленности

2

2
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Семейный

патриотический
клуб”Муромец”
ИТОГО к

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

финансированию
План внеурочной
деятельности
на 2023

внеурочной
Направление
деятельности
1.

—

6-х классов

2024

МАОУ «Школа N2 22»

год
учебный

Название рабочей
ба
программы

66

бдби бс бу60

Часть, рекомендуемаядля всех обучающихся
1 1
о
111
Разговоры
Информационно-

занятия
просветительские

патриотической,

111

бп

бр

1

1

важном

нравственнойМой Пермский
и

экологическойнаправленности

1

край

формированию Функциональная
грамотность
грамотности
функциональной
обучающихся
Формирование1
финансовой

2.

бв бг

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Занятия по

грамотности

направленныена
удовлетворение

Россия-мои
горизонты

4. Занятия,

Основы

З. Занятия,

1

1

1

1

1

интересови
профориентационных
обучающи*ся
потребностей
часть для обучающихся
Вариативная
связанные

особых
реализацией
и
интеллектуальных

с

1

1

1

1

1

1

естествознания

Музейная

1

педагогика
социокультурныхпотребностей

обучающихся

Юный книголюб
1

Практическая

1

география
вопросы
Избранные
математики

Учись учиться
1

Удивительное
рядом

5. Занятия,

ГТО
Навстречу
нотка
Музыкальная

направленныена

довлетворениеинтересови

1

1

в
11
В мире
обучающихся
отребностей
развитии,
ворческоми физическом
изобразительного
омощь в самореализации,

искусства
аскрытии и развитии способностей
своими

1

Сувенир

талантов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

руками
Школа

Часы, отведённыена занятия,

1

безопасности

аправленныена удовлетворение

Юный инструктор

риентированныхученических

Агитбригада
1
Медиаобразование
Делувремя-потехе

оциальных интересови
обучающихся, на
отребностей
едагогическое сопровождение
еятельности социально

движения

2

ообществ, детских общественных
час
бьединений, органовученического

амоуправления, на организацию
овместно

омплекса

с

обучающимися патриотический
клуб«Муромец»

мероприятий

оспитательной направленности

ИТОГО к

Семейный

Я, ты, он, она

1

ЮНАРМИЯ

деятельности
внеурочной
на 2023

внеурочной
Направление

деятельности

1

1

1

1

1

1

10 10 10 10 10

финансированию
План

1

7-х классов

2024

1

1
1

10 10 10 10 10

МАОУ «Школа N2 22»

год
учебный

Название

рабочей

программы

7а 76 7в 7г 7д 7и 7с

обучающихся
1
1
11
111
Информационно-просветительские
Разговоры
занятия патриотической, нравственной
важном
и экологической направленности
Мой Пермский
1 1
111
11
край
Литературное
1.

Часть, рекомендуемаядля всех
о

7у 70 7п
1

1

1

—ПШПППППИП
Прикамье

15

формированию
грамотности
функциональной
бучающихся
.

Занятияпо

З. Занятия, направленные на

Памятныеместа
моего края
Смысловоечтение

1

1
Формирование
финансовой

1

1

1

1

1

1

1

1

грамотности

Россия-мои
удовлетворениепрофориентационных
горизонты

1

1

1

1

1

потребностей
обучающихся
часть для обучающихся
Вариативная
4. Занятия,
связанные с реализациейПрактическая
особыхинтеллектуальных и
физика
социокультурных потребностей Музейная
обучающихся
педагогика

1

интересови

1

Занимательный
английский

в лицах
История

1

1

Шахматы
Занимательный

1

немецкий

Физикадома
Занимательная

география
Учись учиться

ГТО
Навстречу

1

1

11

1

1

1

1

виды
Игровые

1

спорта

Музьжальная
нотка
5. Занятия,

направленныена

довлетворениеинтересови

в
обучающихся
отребностей
развитии,
орческоми физическом
в

1

11

1

1

1

1

Школа юного
зрителя
Юный инструктор

1

движения

Делу

время-потехе
омощь самореализации, раскрытии и
час
азвитии способностей и талантов
Я, ты, он, она
1

1

1

1

1

1

111

1

1

1

1

1

1

Семейный

патриотический

клуб”Муромец"
ЮНАРМИЯ

РДДМ
ИТОГО к

финансированию

11

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

16

План внеурочной
деятельности
на 2023

внеурочной
Направление

Информационно-

патриотической,

год
учебный

1

о важном
Разговоры

86 8в 8г

8д 8и

1

1

1

1

1

8с

8у 80 8п 8р

111

1

и
нравственной

экологической направленности

Занятияпо

22»

МАОУ «Школа N2

Часть, рекомендуемаядля всех обучающихся

просветительскиезанятия

формированию

грамотности
ункциональной

бучающихся

З. Занятия, направленные на

удовлетворение

интересови
профориентационных
обучающихся
потребностей
4.

2024

—

Название рабочей
8а
программы

деятельности
1.

8-х классов

Занятия, связанные

Мой Пермский
край
Смысловое чтение
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

особых
реализацией

для

обучающихся

1

1

1

обучающихся

химия
Практическая

Основы

1

интеллектуальных
микропроцессорной
социокультурныхпотребностей
логики
и

1

горизонты

часть
Вариативная

с

1

Формирование 1
финансовой

грамотности
Россия-мои

1

—впппоиооппп
Компьютерное

черчение
3D

графика

1
1

3D печать

Математическая

1

1

шкатулка

Занимательны

1

английский

В царстве смекалки
+
Информатика

Решение задач
5.

Занятия, направленные на

интересови
удовлетворение

1

рядом
Удивительное

11

ГТО
Навстречу

1

11
пение
Хоровое
в
обучающихся
потребностей
нотка
Музыкальная
творческоми физическом
развитии, помощь в
мастерская
Чудесная
и
самореализации,

раскрытии

и талантов
развитии способностей

6.

Часы, отведённые
на занятия,

Школа юного
зрителя

1

1

1

1
1

1

1

1
1

1

1

Мы Тимуровцы

направленные на удовлетворениеЮный
социальных интересови

11

инструктор

движения

17

обучающихся, на
потребностей

педагогическое сопровождение
деятельности социально

ориентированныхученических
сообществ, детских
объединений,
общественных

помощь
Первая
Мы активные ребята

Мы волонтеры

1

ЮНАРМИЯ

Школьное
организацию самоуправление

органовученического

самоуправления, на
совместно с обучающимися

комплекса

мероприятий

воспитательной направленности

ИТОГО к

111

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Семейный

патриотический
клуб«Муромец»
РДДМ

11

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

финансированию
План

1

деятельности
внеурочной

9-х классов

2024

на 2023

МАОУ «Школа N2 22»

год
учебный

Название

внеурочной
Направление

деятельности

рабочей

программы

9а 96 9в 9г 9д 9с

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1

111

11

1

1

1

1

1

1

1

1

о
Разговоры
Информационно-просветительские
и важном
занятия патриотической, нравственной
экологическойнаправленности
Мой Пермский
край
1.

2.

Занятия по

формированию

грамотности
функциональной

обучающихся

Финансовая
грамотность

Россия-мои
горизонты
удовлетворение
профориентационных
и
1
интересов потребностей
Билетв будущее
обучающихся
З. Занятия, направленныена

4.

Занятия, связанные

1

90 9п

9р

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

часть для обучающихся
Вариативная
1
1
с
Химия в
реализацией
и

особыхинтеллектуальных

социокультурных потребностей

обучающихся

9у

вопросах

Практическая
физика

1

—HlllHl
В царстве

1

1

смекалки

вопросы
Трудные

по

русскому

языку

случаи
Трудные

и
орфографии

пунктуации
вопросы
Трудные
по

математике

18

вопросы
Трудные
географии
Миргеографии1
и
факты
История:

1

1

1

1

1

1

события

и
Учусь
общаюсь,

1

1

используя
компьютер
В мире

1

информатики

Я

и

общество

Офисные

1

1

программы

Практическая
география

—пвппппппп
Занимательные
задачи

Практическое

обществознание

Биология в

1

вопросах

Удивительное
рядом
5.

Занятия, направленные на

удовлетворение

интересови

обучающихся
потребностей

развитии,
физическом
в самореализации,

творческоми
помощь

в

1

1

1
ГТО
Навстречу
Музыкальная

1

1

1

1
1

нотка

раскрытиии

развитии способностей талантов
и

6.

Часы, отведённыена занятия,

направленные на

Мы

Тимуровцы

удовлетворение
Юный
социальных интересови потребностей
инструктор

обучающихся, на педагогическое
движения
деятельности социально
сопровождение
помощь
Первая
ориентированных
ученических
сообществ, детских общественных Мы волонтеры
объединений, органовученического
самоуправления, на

совместно

с

организацию

комплекса
обучающимися

воспитательной
мероприятий

направленности

Школьное

самоуправление

РДДМ

Делувремя,
потехе час

2

1

1
1

1

1
1

1

ЮНАРМИЯ

ИТОГО к финансированию

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».