Период с 07.12. по 12.12.2020
05.12.2020
Объяснение
материала |
Домашнее
задание |
Срок
сдачи д/з |
Дата
выставления отметки (по
расписанию) |
Форма
предоставления д/з |
||
Правописание
чередующих гласных о-а в корнях -лаг- и –лож- и -раст-,
-ращ- и –рос- |
Обозначьте корни с чередующимися гласными. Р..стительность нашей мес..ности, предл..гать способ пересадки деревьев, прол…жить тр…пинку
в зар..слях, выр..щенный нами сад, подр..сли
на грядке, разл..жить р…стения для гербария, водор…сли, произвести сл..жение, подробное изл..жение,
зар…сли шиповника, высокое р…стение, р…стут в полях. |
7 декабря |
София Аскарова
приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: русский
язык в 5А классе София Аскарова Время: 7 дек. 2020 10:45 AM Екатеринбург Подключиться к
конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75009274587?pwd=NHU1M1BNNnVYLzZUOUg1TTB4NVJZQT09
Идентификатор
конференции: 750 0927 4587 Код доступа:
km3nFr |
|||
Правописание
чередующих гласных о-а в корнях -лаг- и –лож- и -раст-,
-ращ- и –рос- |
1)Вставьте
нужное слово с корнем -лаг-
или –лож- Я ----------книги в портфель. Каждую вещь нужно --------
на место. Ты сможешь --------
аккуратно тетради на стол? --------
на стол свою работу. 2)Письменно выполнить упр. № 310 |
8 декабря |
|
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: В период с 12.00
– 13.00 |
||
Проверочная
работа «Правописание слов с корнями -раст-//-ращ-//-рос-» |
1. Перепишите слова, вставляя
пропущенные буквы. Сделайте графический комментарий. Зар_сли крапивы,
утренняя р_са, выр_щивать огурцы, подр_сший кактус, интересное р_стение,
опытный р_стениевод, отр_сль промышленности, маленький р_сток, возр_щать на
место, прозрачная р_синка, зар_сли кустарника, высокор_стущее р_стеньице,
прор_щивать фиалку, умный Р_стислав, жадный р_стовщик. 2. В каких словах
допущены ошибки? Перепишите слова, исправляя ошибки. Прирасли, выростить,
выращенный, дорасший, разрасшийся, прирощать, возрастание, росток, Растов. 9 декабря |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: В период с 12.00
– 13.00 |
||||
О-Е после шипящих в корне слова |
Подберите к
данным словам однокоренные слова, в которых гласная после шипящей в корне
находилась под ударением. Смотрите образец: Щелчок-щелкать Шелковистый-……,
желудевый-……, щека-…., желтизна-…., чернеть-…, шептать-…, пчелиный-. 10 декабря |
София Аскарова
приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: русский
язык в 5А классе София Аскарова Время: 10 дек. 2020 10:00 AM Екатеринбург Подключиться к
конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/72376875160?pwd=U1hSOWNTVWUxdUdnSzZERExkZGN6dz09
Идентификатор
конференции: 723 7687 5160 Код доступа:
9Fn3H2 |
||||
О-Е после шипящих в корне слова |
Выполнить упр.№
314 (списать слова и вставить нужную букву) |
11 декабря |
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2020
Дата обновления: 05.12.2020
Дата публикации: 05.12.2020