Период с 23.11. по 28.11.2020
22.11.2020
Урок
|
Объяснение
материала |
Домашнее
задание |
Срок
сдачи д/з |
Дата
выставления отметки (по
расписанию) |
Форма
предоставления д/з |
1 |
Контрольная работа «Фонетика и орфоэпия» Фамилия, имя________________________________________ 1.В каких словах буквы е е
ю я обозначают 2 звука. Объясните, почему это происходит. Лён, весна, солнце,
съезд, полью. 2.
Запишите буквами затранскрибированные слова: [в'исна], [акно]
[ид'ош], [р'иб'онак], [харавот] 3.Выпишите слова, в которых произношение не совпадает с написанием. Жизнь, грач, весна, дуб,
солнце, дом, ножки, столб, разъяснять. 4.Запишите слова, расставьте в них ударение. Звонит, инструмент, адреса, щавель, баловать, торты, значимого, диалог,
повторит. 5.Выпишите слова, в которых количество букв больше, чем количество
звуков. Моя, месть, яблоко,
мнение, есть, жизнь, дождь, пою, бьёшь, смеяться. 6.Отгадайте слово. А) Звуки этого слова вы узнаете,
взяв третий звук от слова полка, ударный гласный от слова торты,
третий звук от слова мед, четвертый – от слова будка и
безударный гласный от слова рама. Б) Звуки этого слова вы узнаете,
взяв третий звук от слова редька, ударный гласный от слова позвонит,
четвертый звук от слова съехал, четвертый звук от слова юмор. |
23.11.2020 |
24.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: askarova-1962@bk.ru. В период с 12.00
– 13.00 |
|
2 |
1.
Выполнить упр. № 51 по заданию: 2.
Прочитать текст, озаглавить, составить план текста,
определить тему и основную мысль текста (записать эти предложения ). |
24.11.2020 |
25.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: askarova-1962@bk.ru. |
|
3 |
Как образуются
слова в русском языке. Прочитать п.36
на стр.101 (1 и 2) |
Спишите,
вставляя нужные слова. Выделите суффикс, с помощью которого образованы слова. 1.На баяне играет-------; на гитаре ---;
человек, который охотится -это------; род занятий человека, который охраняет лес------;
занимается футболом---, баскетболом------. 2.Подберите к
данным словам уменьшительно-ласкательный суффикс и образуйте новые слова
(суффиксы выделить карандашом) Стол---,гвоздь---, карандаш--, голос---, конфета---,
костюм---, корзина----. |
25.11.2020 |
26.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: askarova-1962@bk.ru. В период с 12.00
– 13.00 |
4 |
Как образуются
слова в русском языке. Прочитать п.36
на стр.101 (1 и 2) |
1.Образуйте от
глагола бежать однокоренные слова
с приставками: с-,при-,вы-,до-,у-,пере- за- (запишите
слова, обозначьте карандашом приставку в словах) 2.Письменно
выполнить упр. 281 |
26.11.2020 |
27.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: askarova-1962@bk.ru. В период с 12.00
– 13.00 |
5 |
Прочитать план
разбора слов на стр.103 |
Выполнить упр.№
287 |
27.11.2020 |
28.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: askarova-1962@bk.ru. В период с 12.00
– 13.00 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2020
Дата обновления: 22.11.2020
Дата публикации: 22.11.2020