12.11.2020

Период с 16.11. по 21.11.2020

14.11.2020

Объяснение материала

Домашнее задание

Срок сдачи д/з

Дата выставления отметки

(по расписанию)

Форма предоставления д/з

1. Параграф 10 – повторить правила нахождения неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

2. Рассмотреть примеры 1, 2, 3 на стр. 70.

3. Выполнить тренировочное задание № 269, стр. 72.

1. Решить уравнения:

А) х + 36 = 83

Б) 124 + у = 212

В) х + 147 = 231

Г) а – 458 = 345

Д) 856 – с = 412

Е) 2064 – b = 1398

Ж) k – 4523 = 2354

2. Решить задачу с помощью уравнения:

А) На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине?

Б) После того, как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?

17.11.2020

19.11.2020

Сфотографировать работу в тетради.

Отправить фото по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru

Или на Вайбер по номеру 89226401167

16.11.2020

Объяснение материала

Домашнее задание

Срок сдачи д/з

Дата выставления отметки

(по расписанию)

Форма предоставления д/з

16.11

1. Параграф 10 – повторить правила нахождения неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

2. Рассмотреть примеры 1, 2, 3 на стр. 70.

3. Выполнить тренировочное задание № 269, стр. 72.

1. Решить уравнения:

А) х + 36 = 83

Б) 124 + у = 212

В) х + 147 = 231

Г) а – 458 = 345

Д) 856 – с = 412

Е) 2064 – b = 1398

Ж) k – 4523 = 2354

2. Решить задачу с помощью уравнения:

А) На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине?

Б) После того, как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?

16.11 -17.11.2020

19.11.2020Хочу такой сайт

Сфотографировать работу в тетради.

Отправить фото по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru

Или на Вайбер по номеру 89226401167

17.11

1. Параграф 10. Рассмотреть примеры 4, 5 на стр. 70-71 или воспользоваться записями в рабочей тетради.

2. Выполнить тренировочное задание № 272, стр. 72.

 

1.     1. Решить уравнения:

2.     А) (х – 34) + 15 = 61

3.     Б) (k – 36) – 43=72

4.     в) (37 + d) – 58 = 49

5.     г) 957 – (t +336) = 428

6.     2. Решить задачу с помощью уравнения:

7.     «Вася задумал число. Если из этого числа вычесть 216 и полученную разность вычесть из числа 408, то получим число 159. Какое число задумал Вася?»

17.11 - 18.11

19.11

Сфотографировать работу в тетради.

Отправить фото по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru

Или на Вайбер по номеру 89226401167

18.11

1. Прочитать параграф 11. Устно ответить на вопросы 1-3 на стр. 74.

2. Выполнить устно тренировочные задания № 281, 282, 283, 285.

Сайт Учи.ру, тема Геометрия, раздел Углы и многоугольники, карточка Прямая, луч, отрезок и угол.

18.11 - 21.11.2020

22.11.2020

Выполнение работы учитель увидит на сайте.

19.11

1. Прочитать параграф 12. Устно ответить на вопросы 1-5 на стр. 80.

2. Выполнить устно тренировочные задания № 297, 298, 305.

Сайт Учи.ру, тема Геометрия, раздел Углы и многоугольники, карточка Прямая, луч, отрезок и угол.

19.11 - 21.11. 2020

22.11.2020

Выполнение работы учитель увидит на сайте.

20.11

1. Повторить параграф 12.

2. Рассмотреть пример 1 на стр. 80

Выполнить  № 296, 299, 301.

20.11-21.11. 2020

22.11.2020

Сфотографировать работу в тетради.

Отправить фото по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru

Или на Вайбер по номеру 89226401167

13.12.2020

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2020

Просмотров всего: , сегодня:

21.11.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».