5г
12.11.2020
Период с 16.11. по 21.11.2020
14.11.2020
Объяснение
материала |
Домашнее
задание |
Срок
сдачи д/з |
Дата
выставления отметки (по
расписанию) |
Форма
предоставления д/з |
1. Параграф 10 –
повторить правила нахождения неизвестных слагаемого, уменьшаемого,
вычитаемого. 2. Рассмотреть
примеры 1, 2, 3 на стр. 70. 3. Выполнить
тренировочное задание № 269, стр. 72. |
1. Решить
уравнения: А) х + 36 = 83 Б) 124 + у = 212 В) х + 147 = 231 Г) а – 458 = 345 Д) 856 – с = 412 Е) 2064 – b = 1398 Ж) k – 4523 = 2354 2. Решить задачу
с помощью уравнения: А) На двух
машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй
машине? Б) После того,
как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой
была скорость поезда до уменьшения? |
17.11.2020 |
19.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru Или на Вайбер по
номеру 89226401167 |
16.11.2020
Объяснение
материала |
Домашнее
задание |
Срок
сдачи д/з |
Дата
выставления отметки (по
расписанию) |
Форма
предоставления д/з |
16.11 1. Параграф 10 –
повторить правила нахождения неизвестных слагаемого, уменьшаемого,
вычитаемого. 2. Рассмотреть
примеры 1, 2, 3 на стр. 70. 3. Выполнить
тренировочное задание № 269, стр. 72. |
1. Решить
уравнения: А) х + 36 = 83 Б) 124 + у = 212 В) х + 147 = 231 Г) а – 458 = 345 Д) 856 – с = 412 Е) 2064 – b = 1398 Ж) k – 4523 = 2354 2. Решить задачу
с помощью уравнения: А) На двух
машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй
машине? Б) После того,
как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой
была скорость поезда до уменьшения? |
16.11 -17.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru Или на Вайбер по
номеру 89226401167 |
|
17.11 1. Параграф 10. Рассмотреть
примеры 4, 5 на стр. 70-71 или воспользоваться записями в рабочей тетради. 2. Выполнить
тренировочное задание № 272, стр. 72. |
1.
1. Решить уравнения: 2.
А) (х – 34) + 15 = 61 3.
Б) (k – 36) – 43=72 4.
в) (37 + d) – 58
= 49 5.
г) 957 – (t +336)
= 428 6.
2. Решить задачу с помощью уравнения: 7.
«Вася задумал число. Если из этого числа вычесть 216
и полученную разность вычесть из числа 408, то получим число 159. Какое число
задумал Вася?» |
17.11 - 18.11 |
19.11 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru Или на Вайбер по
номеру 89226401167 |
18.11 1. Прочитать
параграф 11. Устно ответить на вопросы 1-3 на стр. 74. 2. Выполнить
устно тренировочные задания № 281, 282, 283, 285. |
Сайт Учи.ру,
тема Геометрия, раздел Углы и многоугольники, карточка Прямая, луч, отрезок и
угол. |
18.11 - 21.11.2020 |
22.11.2020 |
Выполнение
работы учитель увидит на сайте. |
19.11 1. Прочитать
параграф 12. Устно ответить на вопросы 1-5 на стр. 80. 2. Выполнить устно
тренировочные задания № 297, 298, 305. |
Сайт Учи.ру,
тема Геометрия, раздел Углы и многоугольники, карточка Прямая, луч, отрезок и
угол. |
19.11 - 21.11.
2020 |
22.11.2020 |
Выполнение
работы учитель увидит на сайте. |
20.11 1. Повторить
параграф 12. 2. Рассмотреть
пример 1 на стр. 80 |
Выполнить № 296, 299, 301. |
20.11-21.11.
2020 |
22.11.2020 |
Сфотографировать
работу в тетради. Отправить фото
по эл.почте: natasha.galatzan@yandex.ru Или на Вайбер по
номеру 89226401167 |