План внеурочной деятельнность 1-4 кл. 2024-2025

1.
1.1.

Пояснительная записка

Особенности организации внеурочной деятельности в 2024-

2025 учебном году
План внеурочной деятельности МАОУ «Школа № 22» обеспечивает
введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО и определяет общий
и максимальный объём нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности,

состав и структуру направлений и формы внеурочной

деятельности.
Количество часов, выделяемое на внеурочную деятельность, составляет
за 4 года обучения 1350 часов.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
основной общеобразовательной программы начального общего образования.
План внеурочной деятельности включает занятия в формах, отличных от
классно-урочных: сетевые общества, конкурсы, фестивали, акции, соревнования,
экскурсии, походы, кружки, секции, клубы, конференции, диспуты, школьные
научные общества, хоровые студии, олимпиады, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики (в том числе волонтерская
деятельность), военно-патриотические объединения и т.д. – на добровольной
основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Направления внеурочной деятельности являются ориентиром и представляют
собой содержательные приоритеты в выборе программ курсов внеурочной
деятельности.
План внеурочной деятельности предполагает оптимизационную модель.
В

её

реализации

принимают

участие

все

педагогические

работники

образовательного учреждения. Координирующую роль выполняет, как правило,
классный руководитель.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной
деятельности, позволят обучающимся раскрыть свои интеллектуальные,
спортивные, творческие способности и интересы.

2

Занятия проводятся на базе школы в учебных кабинетах, в спортивном
зале, в актовом зале, а также за пределами школы, используя культурнообразовательное пространство города, театры, улицы города, музеи, выставки.
Внеурочная деятельность в МАОУ «Школа № 22» реализуется
учителями-предметниками, классными руководителями.
В школе созданы условия для полноценного пребывания ребенка в
образовательном

учреждении

в

течение

дня,

для

самовыражения,

самореализации, самоорганизации детей, с активной поддержкой детских
общественных

объединений

Прослеживается

и

содержательное

органов

ученического

единство

учебного,

самоуправления.
воспитательного,

развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной
образовательной

программы.

Создана

здоровьесберегающая

среда,

обеспечивающая соблюдение санитарно - эпидемиологических правил и
нормативов,

включающая

рациональную

организацию

образовательного

процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального
питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
При организации внеурочной деятельности используются программы,
разработанные педагогами школы и утвержденные методическим советом
школы.
1.2. Нормативная база
Нормативно-правовой и документальной основой плана внеурочной
деятельности на уровне начального общего образования в МАОУ «Школа №
22» на 2023-2024 учебный год являются:
1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 14.07.2022);
2.

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

начального общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 286;
3.

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

3

нарушениями), утверждённый приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599;
4.

Федеральный

начального

общего

возможностями

государственный
образования

здоровья,

образовательный

обучающихся

утвержденный

с

стандарт

ограниченными

приказом

Министерства

образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;
5.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от

22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной

деятельности

по

основным

общеобразовательным

программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования»;
6.

Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об

утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования»;
7.

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1023 «Об

утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
начального общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»;
8.

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1026 «Об

утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями»;
9.

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от

17.12.2021 № 03-2161 «О направлении методических рекомендаций»;
10. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от
05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций»
(вместе

с

«Информационно-методическим

письмом

об

организации

внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных
государственных

образовательных

стандартов

начального

общего

и

основного общего образования»);

4

11. Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (СП 2.4.3648-20);
12. Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (СанПиН 1.2.3685-21);
13. Основная общеобразовательная программа начального общего
образования МАОУ «Школа № 22»;
14. Программа воспитания МАОУ «Школа № 22»
15. Устав МАОУ «Школа № 22»;
16. Положение об организации внеурочной деятельности МАОУ
«Школа № 22».
2. Содержательное наполнение внеурочной деятельности
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

начального

общего

образования

(ФГОС

HOO)

основная

образовательная программа начального общего образования реализуется
образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Основными задачами этого этапа являются:


раннее

выявление

задатков,

склонностей,

индивидуальных

особенностей обучающихся на основе включения детей в многообразные виды
урочной

и

внеурочной

деятельности,

целенаправленной

глубокой

психологической диагностики;


формирование у учащихся необходимых умений и навыков

учебной деятельности, положительной мотивации к обучению;


выстраивание

иерархии

ценностей

средствами

урочной

и

внеурочной деятельности.
5

Целью

внеурочной

воспитательной

деятельности

среды,

является

обеспечивающей

создание

комфортной

оптимальные

психолого-

педагогические условия для всестороннего развития личности ребенка на
основе общечеловеческих нравственных ценностей.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС HOO следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных
от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов
освоения

основной

образовательной

программы

начального

общего

образования.
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет
решить ещё целый ряд очень важных задач:


обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;



создать условия для полного удовлетворения потребностей и

интересов обучающихся, укрепления их здоровья;


оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;



улучшить условия для развития ребенка;



формировать

коммуникативную,

этническую,

социальную

компетентность школьников;


формировать у детей социокультурную идентичность;



развивать личностные качества на основе общечеловеческих

нравственных ценностей: гуманизма, любви, толерантности;


развивать творческое мышление, необходимое для практической

деятельности в окружающем мире;


учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Возможные формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, ,
кружки, секции, диспуты, олимпиады, проекты, соревнования, общественнополезная практика, интеллектуальные клубы, библиотечные вечера, конкурсы,
викторины, познавательные игры и др.
3. Планируемые результаты реализации программы внеурочной
деятельности
6

Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в
рабочей программе и соответствуют планируемым результатам освоения
основной общеобразовательной программы начального общего образования,
программы воспитания.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных
знаний,

понимания

социальной

реальности

и

повседневной

жизни):

приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни
человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах
здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских
народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах
разработки социальных проектов и организации коллективной творческой
деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки
информации; о правилах проведения исследования.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения
школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности
в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству,
родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и
внутреннему миру.
Результаты

третьего

уровня

(приобретение

школьником

опыта

самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт
исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт
самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности
с другими детьми.
В основе воспитания развитие личности обучающегося, признание его
индивидуального своеобразия, его право проявлять свое «Я» на том уровне,
которого он достиг в своей жизни.
Исходя

из

этого

приоритетными

становятся

технологии,

ориентированные на индивидуальное развитие личности каждого ребенка, в
том числе для детей с ОВЗ:
- дифференциация по интересам;
- проектная деятельность;
7

- игровые технологии;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационные и коммуникативные технологии.
Воспитательным

результатом,

участия

ребенка

во

внеурочной

деятельности должны стать духовно-нравственные приобретения, которые
помогут ему адаптироваться в основной школе и раскрыть свои личные
творческие

способности.

Обобщённый

результат

образовательной

деятельности начальной школы как итог реализации общественного договора
фиксируется в портрете ее выпускника:


любознательный, интересующийся, активно познающий мир;



владеющий основами умения учиться, способный к организации

собственной деятельности;


любящий свой край и свою Родину;



уважающий и принимающий ценности семьи и общества;



готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

перед семьей и школой;


доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,

умеющий высказать сове мнение;


выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для

себя и окружающих.
Личностные:


готовность и способность к саморазвитию;



сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые

установки, отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные
компетенции личностных качеств;


сформированность основ гражданской идентичности.

Предметные:


получение нового знания и опыта его применения.

Метапредметные:


освоение универсальных учебных действий;



овладение ключевыми компетенциями.
8

Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное
духовно-нравственное приобретение обучающегося благодаря его участию в
том или ином виде деятельности.
Воспитательный

эффект

внеурочной

деятельности

-

влияние

(последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс
развития личности обучающегося.
Внеурочная

деятельность

способствует

тому,

что

школьник

самостоятельно действует в общественной жизни, может приобрести опыт
исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт
самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности
с другими детьми.
Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и
занятости детей; улучшение психологической и социальной комфортности в
едином воспитательном пространстве; укрепление здоровья воспитанников;
развитие творческой активности каждого ребёнка; снижение правонарушений
среди несовершеннолетних; укрепление связи между семьёй и школой.
Формы
Контроль результативности и эффективности будет осуществляться
путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся,
педагогов, родителей.
Результаты обучения учащихся могут быть отслежены через участие
детей в общешкольных, городских, краевых, всероссийских, федеральных
мероприятиях; участия обучающихся, в конкурсах различного уровня, в
школьной научно-исследовательской конференции.
1. Состав и структура направлений внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности включает регулярные внеурочные
занятия, которые проводятся с четко фиксируемой периодичностью и в четко
установленное время (в определенные дни недели и в определенные часы) в
соответствии с расписанием занятий внеурочной деятельности, и нерегулярные

9

внеурочные занятия, которые планируются и реализуются в соответствии с
планом воспитательной работы ОО.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных
программ начального образования при формировании плана внеурочной
деятельности

образовательной

организации

предусмотрена

часть,

информационно-просветительские

занятия

рекомендуемая для всех обучающихся:
1

час

в

неделю,

на

патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о
важном» (понедельник, первый урок);
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей
Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции
личности

школьника,

необходимой

ему

для

конструктивного

и

ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
человека в современной России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением
природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной
культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим

и

ответственным отношением к собственным поступкам
1 час в неделю, на занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся (в том числе финансовой грамотности)
Основная

цель:

развитие

способности

обучающихся

применять

приобретённые знания, умения и навыки для решения задач в различных
сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная
грамотности

задача:

школьников:

формирование
читательской,

и

развитие

функциональной

математической,

естественно-

научной, финансовой, направленной на развитие креативного мышления и
глобальных компетенций.

10

1 час в неделю на занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и потребностей обучающихся
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду
как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному
выбору направления продолжения своего образования и будущей профессии,
осознание

важности

получаемых

в

школе

знаний

для

дальнейшей

профессиональной и в непрофессиональной деятельности.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами
получения профессионального образования; создание условий для развития над
профессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в
конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для познания обучающимся
самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий для
формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать свои
силы и возможности.
В вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
Часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе
для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углубленном
уровне,

проектно-исследовательской

деятельности,

исторического

просвещения).
Основная

цель:

интеллектуальное

и

общекультурное

развитие

обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных,
оздоровительных потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся
к знаниям, как залогу их собственного будущего, и культуре в целом, как к
духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность
народов России.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или
углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в рамках
11

исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением
регионального компонента образования или особыми этнокультурными
интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия
для школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы
или трудности в освоении языка обучения; специальные занятия для
обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья

или

испытывающими затруднения в социальной коммуникации.
Часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение
интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии
(в том числе организация занятий в школьных театрах, школьных музеях,
школьных спортивных клубах).
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся
в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих способностей школьников,
формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование
ценностного отношения к культуре; физическое развитие обучающихся.
Привитие им любви к спорту и побуждению к здоровому образу жизни,
воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту
слабых; оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его
истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности,
формирование навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия школьников в различных
творческих объединениях (музыкальных, хоровых или танцевальных студиях,
театральных кружках или кружках художественного творчества), занятия
школьников в спортивных объединениях (секциях и клубах, организация
спортивных турниров и соревнований), занятия школьников в объединениях
туристкокраеведческой направленности (экскурсии, развитие школьных
музеев).
Часы, отведённые на занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое
12

сопровождение

деятельности

социально

ориентированных

ученических

сообществ, детских общественных объединений, органов ученического
самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной направленности
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего поколения
человека социальных умений – заботиться о других и организовывать свою
собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя
инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и
принимать другие точки зрения.
Основные

задачи:

обеспечение

психологического

благополучия

обучающихся в образовательном пространстве школы, создание условий для
развития ответственности за формирование макро и микро коммуникаций,
складывающихся в образовательной организации, понимания зон личного
влияния на уклад школьной жизни.
В начальной школе на основании федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, с учетом учебнометодического комплекса Программы развития социальной активности
обучающихся введена программа «Орлята России».
Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста
социально

ценностных

преобразования
национальных

знаний,

социального
ценностей,

мира

отношений
на

накопленных

и

основе

опыта

позитивного

российских

предыдущими

базовых

поколениями,

воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его
истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.
Задачи курса:
 Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу,
малой Родине, общности граждан нашей страны, России.
 Воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей
семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной
принадлежности.

13

 Формировать лидерские качества и умение работать в команде.
Развивать творческие способности и эстетический вкус.
 Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни,
прививать интерес к физической культуре.
 Воспитывать уважение к труду, людям труда.
 Формировать

значимость

и

потребность

в

безвозмездной

деятельности ради других людей.
 Содействовать

воспитанию

экологической

культуры

и

ответственного отношения к окружающему миру.
 Формировать

ценностное

отношение

к

знаниям

через

интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.
В программе «Орлята России» используются разнообразные методы и
формы обучения. Формами организации занятий могут быть занятие-игра,
беседа, конкурс, квест, пешеходная прогулка, экскурсия. Обучающиеся
выполняют различные творческие задания и задания исследовательского
характера. Проводятся дидактические, развивающие и ролевые игры, учебные
диалоги.
В

зависимости

от

конкретных

условий

реализации

основной

общеобразовательной программы, числа обучающихся и их возрастных
особенностей допускается формирование учебных групп из обучающихся
разных классов в пределах одного уровня образования.
Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом
наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с
детьми осуществляется дифференцированный подход с учётом возраста детей
и этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности
(мыслительной, двигательной).
Для

обучающихся,

посещающих

занятия

в

организациях

дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и
других

образовательных

организациях,

количество

часов

внеурочной

деятельности сокращается, при предоставлении родителями (законными
представителями обучающихся, справок из указанных организаций.
14

Программы внеурочной деятельности разрабатываются в 1 классе на 33
учебные недели, во 2-3 классах – на 34 учебные недели.

План внеурочной деятельности 1-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности

Название
рабочей
программы

11а 1б 1в 1г 1д 1е 1о 1с 1у 1п 4р

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. ИнформационноРазговоры о
1 1 1 1 1
просветительские занятия
важном
патриотической, нравственной и Моя малая
1 1 1 1 1
экологической направленности
Родина
2. Занятия по формированию
Функциональная 1 1 1
функциональной грамотности
грамотность
обучающихся
Формирование
1 1
финансовой
грамотности
Шаги в
1 1 1 1 1
3. Занятия, направленные на
профессию
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов

6. Часы, отведённые на занятия,
направленные на удовлетворение
социальных интересов и
потребностей обучающихся, на

1 1 1 1 1 1
1

1
1 1 1

1

1

1 1
1

1 1 1 1 1

1

Умники и
умницы

1 2 1 1 1 1

Шахматы

2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1

1 1 1

Спортивные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Самбо
Театральные
ступеньки
Волшебная
кисточка
Мы за здоровый
образ жизни
Орлята России
Юный
инструктор
движения

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1 1 1 1
1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

1

15

педагогическое сопровождение
деятельности социально
ориентированных ученических
сообществ, детских общественных
объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности

Семейный
патриотический
клуб «Муромец»

Мы вместе

ИТОГО к финансированию

1

1 1
1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

План внеурочной деятельности 2-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год

Направление внеурочной
деятельности

Название
рабочей
программы

2а 2б 2в 2г 2д 2е 2ж 2с 2у 2о 2п

23р

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной
и экологической
направленности
2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся

Разговоры о
важном
Моя малая
Родина

1 1 1 1 1 1 1
1 1 1

1 1 1 1

1

1 1
1

Функциональная 1 1 1 1 1 1 1
грамотность
Формирование
финансовой
грамотности
Шаги в
1 1 1 1 1 1 1
профессию

1 1 1

3. Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и потребностей
обучающихся
Вариативная часть для обучающихся

1 1 1 1

4. Занятия, связанные с
реализацией особых

Математический
лабиринт

1 1

1
1
1

16

интеллектуальных и
Планета загадок 1 1
1
1 1
социокультурных потребностей Чтение с
1 1
2 1 1
обучающихся
увлечением
Умники и
1 1 2
2 1 2
умницы
Занимательный
английский
Шахматы

1 1

5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и
талантов

1 1 1 1

Спортивные
игры
Волшебная
кисточка
Полезные
привычки
Самбо

1 1 1 1 1 1 1

Театральные
ступеньки
Хоровое пение

1 1 1 1 1 1 1

1
1
1

1 1 1

Орлята России

1

1

1

1

1

1
1

1 1 1 1 1 1 1

1 1 1 1

Юный
инструктор
движения
Семейный
патриотический
клуб «Муромец»

1

1

1

КТД «Мы
вместе»

ИТОГО к финансированию

1
1

Азбука здоровья
6. Часы, отведённые на занятия,
направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на
педагогическое сопровождение
деятельности социально
ориентированных ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности

1

2 2
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

10

План внеурочной деятельности 3-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
1. Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности

Название
рабочей
программы
Разговоры о
важном
Моя малая
Родина

3а 3б 3в 3г 3д 3е 3ж 3з 3с 3у 3о 3п
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1

1

1

1

1

1

1

1

17

2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся

3. Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов
и потребностей обучающихся
4. Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся

5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и
талантов

Функциональн 1
ая грамотность
Формирование
финансовой
грамотности
Шаги в
1
профессию

1

1

Умники и
умницы
Планета
загадок
Шахматы

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

Занимательный
английский
Спортивные
1
игры
Музыкальная
нотка
Театральные
1
ступеньки
Самбо

Азбука
здоровья
Волшебная
кисточка
Чудесная
1
мастерская
6. Часы, отведённые на занятия, Орлята России 1
направленные на
Юный
удовлетворение социальных
инструктор
интересов и потребностей
движения
обучающихся, на
педагогическое сопровождение КТД «Мы
вместе»
деятельности социально
ориентированных ученических Семейный
патриотически
сообществ, детских
й клуб
общественных объединений,
"Муромец"
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
ИТОГО к финансированию

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1
2

1

1

1

1

1
1

1
1

2

1

10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

План внеурочной деятельности 4-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
18

Направление внеурочной
деятельности
1. Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся

Название рабочей
4а 4б 4в 4г 4д 4е 4с 4у 4о 4п
программы
Разговоры о
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
важном
Моя малая Родина 1 1 1 1 1 1

Функциональная
грамотность
Формирование
финансовой
грамотности
3.Занятия, направленные на
Будущее в
удовлетворение
настоящем
профориентационных интересов и Умники и умницы
потребностей обучающихся
Орешки для ума

5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов

6. Часы, отведённые на занятия,
направленные на удовлетворение
социальных интересов и
потребностей обучающихся, на
педагогическое сопровождение
деятельности социально
ориентированных ученических
сообществ, детских общественных
объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
ИТОГО к финансированию

1 1 1 1 1 1 1 1 1
1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2
1

1 1 1

1 1

1 1 1 1 1 1

Исследовательская
1
деятельность
Спортивные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Музыкальная нотка

1

Самбо

2

Азбука здоровья
Волшебная
кисточка
Чудесная
мастерская
Мы за здоровый
образ жизни
Театральные
ступеньки
Орлята России
Юный инструктор
движения
Мы вместе

1
1
1 1 1
1

1

1 1 1 1

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2
2 2

Семейный
патриотический
клуб «Муромец»

1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».