Пояснительная записка
1.
1.1.
Особенности организации внеурочной деятельности в 2024-
2025
План внеурочной деятельности МАОУ «Школа № 22» обеспечивает
введение в действие и реализацию требований ФГОС ООО и определяет общий
и максимальный объём нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений и формы внеурочной
деятельности.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью
основной общеобразовательной программы основного общего образования.
Количество часов, выделяемое на внеурочную деятельность, составляет
за 5 лет обучения 1700 часов.
План внеурочной деятельности включает занятия в формах, отличных от
классно-урочных:
сетевые
общества,
конкурсы,
фестивали,
акции,
соревнования, экскурсии, походы, кружки, секции, клубы, конференции,
диспуты, школьные научные общества,
хоровые студии, олимпиады,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики (в том
числе волонтерская деятельность), военно-патриотические объединения и т.д.
–
на
добровольной
основе
в
соответствии
с
выбором
участников
образовательных отношений.
План внеурочной деятельности предполагает оптимизационную модель.
В
её
реализации
принимают
участие
все
педагогические
работники
образовательного учреждения. Координирующую роль выполняет, как правило,
классный руководитель.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной
деятельности, позволят обучающимся раскрыть свои интеллектуальные,
спортивные, творческие способности и интересы.
Занятия проводятся на базе школы в учебных кабинетах, в спортивном
зале, в актовом зале, а также за пределами школы, используя культурно-
2
образовательное пространство города, театры, улицы города, музеи, выставки,
памятные места, учреждения НПО, СПО и др.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год
создает условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие
личности обучающихся, способствует профессиональному самоопределению
учащихся
с
учётом
возможностей
образовательной
организации
и
педагогического коллектива МАОУ «Школа № 22».
1.2.
Нормативная база
Нормативно-правовой и документальной основой плана внеурочной
деятельности на уровне основного общего образования в МАОУ «Школа № 22»
на 2023-2024 учебный год являются:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 14.07.2022);
2.
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 287;
3.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования»;
4.
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования»;
5.
Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (СП 2.4.3648-20);
3
6.
Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (СанПиН 1.2.3685-21);
7.
Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об
организации занятий «Разговоры о важном»;
8.
Письмо Минпросвещения России от 17.08.2023 № ДГ-1773/05 «О
направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
реализации
профориентационного
организациях
Российской
минимума
Федерации,
в
реализующих
образовательных
образовательные
программы основного общего и среднего общего образования», «Порядком
реализации
профориентационного
организациях
Российской
минимума
Федерации,
в
реализующих
образовательных
образовательные
программы основного общего и среднего общего образования в 2023/2024
учебном году», утв. Фондом Гуманитарных Проектов 14.07.2023);
9.
Основная общеобразовательная программа основного общего
образования МАОУ «Школа № 22»;
10. Устав МАОУ «Школа № 22»;
11. Программа воспитания МАОУ «Школа № 22»
12. Положение об организации внеурочной деятельности МАОУ
«Школа № 22».
2. Содержательное наполнение внеурочной деятельности
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом
основного
общего
образования
(ФГОС
ОOO)
основная
образовательная программа основного общего образования реализуется
образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Основными задачами этого этапа являются:
раннее
выявление
задатков,
склонностей,
индивидуальных
4
особенностей обучающихся на основе включения детей в многообразные виды
урочной
и
внеурочной
деятельности,
целенаправленной
глубокой
психологической диагностики;
формирование у учащихся необходимых умений и навыков
учебной деятельности, положительной мотивации к обучению;
выстраивание
иерархии
ценностей
средствами
урочной
и
внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ОOO следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных
от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов
освоения
основной
образовательной
программы
основного
общего
образования.
Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить ещё целый
ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
В школе созданы условия для полноценного пребывания ребенка в
образовательном
учреждении
в
течение
дня,
для
самовыражения,
самореализации, самоорганизации детей, с активной поддержкой детских
общественных объединений и органов ученического самоуправления. Создана
здоровьесберегающая среда, обеспечивающая соблюдение санитарно эпидемиологических правил и нормативов, включающая рациональную
организацию
образовательного
процесса,
оптимизацию
двигательной
активности, организацию рационального питания, работу по формированию
ценности здоровья и здорового образа жизни.
5
3.
Планируемые результаты реализации программы внеурочной
деятельности
Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в
рабочей программе и соответствуют планируемым результатам освоения
основной общеобразовательной программы основного общего образования,
программы воспитания.
К предметным и метапредметным результатам освоения образовательных
программ по программам внеурочной деятельности относятся:
результаты участия в физкультурно
– оздоровительных и
спортивных мероприятиях;
сдача норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».
К личностным образовательным результатам относятся:
полученный в процессе освоения образовательной программы
толерантность в отношении других культур, народов, религий;
самостоятельность в социально – и личностно значимых ситуациях;
опыт проектирования своей социальной роли;
осознание и развитие личностных смыслов учения;
готовность и способность к самообразованию.
опыт;
В
ходе
реализации
планирования
внеурочной
деятельности
обучающиеся получают практические навыки, необходимые для жизни,
формируют собственное мнение, развивают свою коммуникативную культуру.
Обучающиеся ориентированы на:
формирование
положительного
отношения
к
базовым
общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта приобретение учащимися
социального опыта;
самостоятельного общественного действия.
В определении содержания планирования внеурочной деятельности
школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется
6
на запросы и потребности обучающихся и их родителей.
В соответствии с образовательной программой, внеурочная деятельность
должна иметь следующие результаты:
- достижение обучающимися функциональной грамотности;
- формирование познавательной мотивации, определяющей постановку
образования;
- успешное овладение учебного предмета учебного плана;
- предварительное профессиональное самоопределение;
- высокие коммуникативные навыки;
- сохранность физического здоровья учащихся в условиях школы.
4. Состав и структура направлений внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности включает регулярные внеурочные
занятия, которые проводятся с четко фиксируемой периодичностью и в четко
установленное время (в определенные дни недели и в определенные часы) в
соответствии с расписанием занятий внеурочной деятельности, и нерегулярные
внеурочные занятия, которые планируются и реализуются в соответствии с
планом воспитательной работы МАОУ «Школа № 22».
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных
программ основного общего образования при формировании плана внеурочной
деятельности
образовательной
организации
предусмотрена
часть,
информационно-просветительские
занятия
рекомендуемая для всех обучающихся:
1
час
в
неделю,
на
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о
важном» (понедельник, первый урок)
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей
Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой
природе и великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции
личности
школьника,
необходимой
ему
для
конструктивного
и
7
ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
человека в современной России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением
природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной
культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим
и
ответственным отношением к собственным поступкам.
1 час
в неделю,
на
информационно-просветительские
занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Мой
Пермский край».
Основная цель: углубление знаний обучающихся по вопросам
литературного краеведения родного края.
Основные задачи: приобщение обучающихся к богатству литературы
Пермского края; развитие у школьников способности эстетического
восприятия и оценки художественной литературы Пермского края и
воплощенных в ней явлений жизни (наглядная демонстрация связи
литературы с жизнью); воспитание гражданской идейно-нравственной,
патриотической позиции обучающихся.
1 час в неделю, на занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся (в том числе финансовой грамотности)
Основная
цель:
развитие
способности
обучающихся
применять
приобретённые знания, умения и навыки для решения задач в различных
сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная
грамотности
задача:
школьников:
формирование
читательской,
и
развитие
функциональной
математической,
естественно-
научной, финансовой, направленной на развитие креативного мышления и
глобальных компетенций.
1 час в неделю, на занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе
основы предпринимательства)
8
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду
как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному
выбору направления продолжения своего образования и будущей профессии,
осознание
важности
получаемых
в
школе
знаний
для
дальнейшей
профессиональной и в непрофессиональной деятельности.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами
получения профессионального образования; создание условий для развития
надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в
конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для познания обучающимся
самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей как условий для
формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать свои
силы и возможности.
Профминимум -это единый универсальный набор профориентационных
практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной
ориентации обучающихся через курс занятий «Россия — мои горизонты».
Основная
пространства
цель:
формирование
в системе
единого
общего образования
профориентационного
Российской Федерации,
обеспечивающего готовность выпускников общеобразовательных организаций
к профессиональному самоопределению.
Основные задачи:
- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной
работы в общеобразовательных организациях;
- обеспечение научно обоснованного содержательного наполнения
профориентационной
деятельности,
с
учетом
разных
возможностей
анализа,
верификации
образовательных организаций;
-
разработка
механизмов
мониторинга,
профориентационной деятельности;
9
-
систематизация
профориентационной
работы
образовательных
организаций;
-
обогащение
муниципальных
и
инструментами
школьных
и
моделей
практиками
региональных,
профессиональной
ориентации
обучающихся;
- разработка вариативного компонента профориентационной работы с
обучающимися, с учетом социально-экономических особенностей конкретного
региона;
- подготовка программ повышения квалификации для специалистов,
осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных
организациях;
-обеспечение
участвующими
в
социального
партнерства
профориентационной
между
работе:
сторонами,
образовательными
организациями всех видов, компаниями-работодателями, центрами занятости
населения, обучающимися и их родителями.
В вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
Часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе
для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углубленном
уровне,
проектно-исследовательской
деятельности,
исторического
просвещения).
Основная
цель:
интеллектуальное
и
общекультурное
развитие
обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных,
оздоровительных потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся
к знаниям, как залогу их собственного будущего, и культуре в целом, как к
духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность
народов России.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или
углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в рамках
10
исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением
регионального компонента образования или особыми этнокультурными
интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия
для школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы
или трудности в освоении языка обучения; специальные занятия для
обучающихся
с
ограниченными
возможностями
здоровья
или
испытывающими затруднения в социальной коммуникации.
Часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение
интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии
(в том числе организация занятий в школьных театрах, школьных музеях,
школьных спортивных клубах).
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся
в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих способностей школьников,
формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование
ценностного отношения к культуре; физическое развитие обучающихся.
Привитие им любви к спорту и побуждению к здоровому образу жизни,
воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту
слабых; оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его
истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности,
формирование навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия школьников в различных
творческих объединениях (музыкальных, хоровых или танцевальных студиях,
театральных кружках или кружках художественного творчества), занятия
школьников в спортивных объединениях (секциях и клубах, организация
спортивных турниров и соревнований), занятия школьников в объединениях
туристкокраеведческой направленности (экскурсии, развитие школьных
музеев), диспуты, викторины, праздничные мероприятия, тематические
11
классные часы, поисковые исследования, квесты, профориентационные
встречи, акции и др.
Часы, отведённые на занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских общественных объединений, органов ученического
самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной направленности.
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего поколения
человека социальных умений – заботиться о других и организовывать свою
собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя
инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и
принимать другие точки зрения.
Основные
задачи:
обеспечение
психологического
благополучия
обучающихся в образовательном пространстве школы, создание условий для
развития ответственности за формирование макро и микрокоммуникаций,
складывающихся в образовательной организации, понимания зон личного
влияния на уклад школьной жизни.
Основные организационные формы: педагогическое сопровождение
деятельности Российского движения детей и молодежи, Юнармейских отрядов,
волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально
ориентированной работы.
В
зависимости
от
конкретных
условий
реализации
основной
общеобразовательной программы, числа обучающихся и их возрастных
особенностей допускается формирование учебных групп из обучающихся
разных классов в пределах одного уровня образования.
Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом
наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с
детьми осуществляется дифференцированный подход с учётом возраста детей
12
и этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности
(мыслительной, двигательной).
Для
обучающихся,
посещающих
занятия
в
организациях
дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и
других
образовательных
организациях,
количество
часов
внеурочной
деятельности сокращается, при предоставлении родителями (законными
представителями обучающихся, справок из указанных организаций.
План внеурочной деятельности 5-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
1. Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся
3. Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Название
рабочей
программы
5а 5б 5в 5г 5д 5е 5и 5с 5у 5о 5п 5р
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Разговоры о
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
важном
Мой Пермский 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
край
Смысловое
1
1
чтение
Формирование
1 1 1 1 1 1 1 1
1
финансовой
грамотности
Будущее в
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
настоящем
1
1
1
1
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Хочу все знать!
Удивительное
рядом
Навстречу ГТО
Театральные
ступеньки
Музыкальная
нотка
Наука и техника
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1 1 1 1
1 1 1 1 1
1 1
Сувенир своими 1 1 1 1 1
руками
Мы Тимуровцы
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
5. Часы, отведённые на занятия,
направленные на удовлетворение
социальных интересов и
потребностей обучающихся, на
педагогическое сопровождение
деятельности социально
ориентированных ученических
сообществ, детских общественных
объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
Юный
инструктор
движения
Школа
безопасности
Мы активные
ребята
Юные блогеры
1 1 1
2
1
1 1 1 1 1
2
2
1
1
1
Я, ты, он, она
1 1 1 1 1
1 1
1
Семейный
патриотический
клуб "Муромец"
ИТОГО к финансированию
1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
План внеурочной деятельности 6-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
Название рабочей
программы
6а 6б 6в 6г 6д 6и 6с 6у 6о 6п 6р
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся
Разговоры о важном 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Мой Пермский край
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Функциональная
1
1
1 1
1
грамотность
Формирование
1
1
1 1
1
финансовой
грамотности
Россия-мои
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
горизонты
3. Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Хочу все знать!
5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
Навстречу ГТО
2 1
1 2 1 1 2 1 1 1
1
Музейная
педагогика
Музыкальная нотка
В мире
изобразительного
искусства
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1
1
1 1
1 1 1 1 1 1
14
самореализации, раскрытии и
Сувенир своими
развитии способностей и талантов руками
Наука и техника
1 1 1 1 1 1 1 1
1
Юный инструктор
движения
Агитбригада
Медиаобразование
Семейный
патриотический
клуб «Муромец»
Я, ты, он, она
ЮНАРМИЯ
ИТОГО к финансированию
1
2
2 2 2 1 1
1
1
1 1 1 1 1 1
1
1
1 1 1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
План внеурочной деятельности 7-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
Название
рабочей
программы
7а 7б 7в 7г 7д 7и 7с 7у 7о 7п 7р
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. Информационно-просветительские Разговоры о
1 1 1
занятия патриотической,
важном
нравственной и экологической
Мой Пермский
направленности
край
1 1 1
Смысловое
чтение
2. Занятия по формированию
функциональной грамотности
Формирование
1 1 1
обучающихся
финансовой
грамотности
3. Занятия, направленные на
Россия-мои
1 1 1
удовлетворение
горизонты
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с реализацией
особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
1 1 1 1 1 1 1 1
1
1 1 1 1 1 1
1 1 1
1
1
1
Учись учиться
1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Практическая
1
физика
Музейная
педагогика
Занимательный
иностранный язык
История в лицах 1 1 1 1 1
Наука и техника
1
1
1 1
1 1
1
1 1 1
15
Навстречу ГТО
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Музыкальная
нотка
1 1 1 1 1
1
Школа юного
зрителя
1
5. Занятия, направленные на
Юный инструктор
удовлетворение интересов и
движения
1
потребностей обучающихся в
Делу времятворческом и физическом развитии, потехе час
2 2
помощь в самореализации, раскрытии
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
и развитии способностей и талантов Я, ты, он, она
Семейный
патриотический
клуб "Муромец"
1
ЮНАРМИЯ
1
1 1 1 1 1 1 1
РДДМ
1
1 1 1 1 1 1 1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
ИТОГО к финансированию
План внеурочной деятельности 8-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
Название рабочей
программы
8а 8б 8в 8г 8д 8и 8с 8у 8о 8п
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. ИнформационноРазговоры о важном 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
просветительские занятия
Мой Пермский край
патриотической, нравственной и
Формирование
1 1 1 1 1 1 1 1
экологической направленности
финансовой
грамотности
3. Занятия, направленные на
Россия-мои
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
удовлетворение
горизонты
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Билет в будущее
1
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Практическая химия
1 1
Основы
микропроцессорной
логики
Компьютерное
черчение
3D графика
1
3D печать
1
1
1
16
Математическая
шкатулка
Занимательны
английский
В царстве смекалки
1
1
1
1
1 1
Информатика +
5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии,
помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов
2
Удивительное рядом 1 1
1 1
1
Навстречу ГТО
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Хоровое пение
1 1
Чудесная мастерская
1
2 1 1
Школа юного зрителя
1
Юный инструктор
движения
Первая помощь
2
1
Мы активные ребята
2 2
Мы волонтеры
ЮНАРМИЯ
1
1
1 1 1 1
Школьное
самоуправление
1 1 1 1 1 1 1 1
2
Семейный
патриотический клуб
«Муромец»
1
РДДМ
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
ИТОГО к финансированию
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
План внеурочной деятельности 9-х классов MAOУ «Школа № 22»
на 2024 — 2025 учебный год
Направление внеурочной
деятельности
Название
рабочей
программы
9а 9б 9в 9г 9д 9и 9с 9у 9о 9п 9р
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. Информационно-просветительские Разговоры о
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
занятия патриотической, нравственной важном
и экологической направленности
Мой Пермский
край
1
1
2. Занятия по формированию
Финансовая
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
функциональной грамотности
грамотность
обучающихся
3. Занятия, направленные на
Россия-мои
1 1 1 1 1 1 1 1 1
удовлетворение профориентационных горизонты
интересов и потребностей
Билет в будущее
1
обучающихся
17
Вариативная часть для обучающихся
4. Занятия, связанные с реализацией
особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Химия в
вопросах
Биология в
вопросах и
ответах
Практическая
физика
В царстве
смекалки
Трудные
вопросы по
русскому языку
Трудные
вопросы по
математике
Мир географии
История: факты
и события
Учусь и
общаюсь,
используя
компьютер
Я и общество
5. Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии,
помощь в самореализации, раскрытии
и развитии способностей и талантов
6. Часы, отведённые на занятия,
направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности
социально ориентированных
ученических сообществ, детских
общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
ИТОГО к финансированию
Офисные
программы
Занимательные
задачи
Навстречу ГТО
1
1
1
1
1 1
1
1
1 1 1
1
1 1 1 1 1
1
1
1 1
1 1
1
1
1 1 1 1 1 1
1
1 1
1
1
1 1
1
1 1
1
1 1 1 1 1
Музыкальная
нотка
1 1
1
1 1 1 1 1
1
Мы волонтеры
1 1
Юный
инструктор
движения
Первая помощь
2
1
Школьное
самоуправление
РДДМ
1
ЮНАРМИЯ
1 1 1 1 1
1 1
1
1 1
1 1
1 1
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
18
19