Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся МАОУ ,,Школа № 2,,

автономное общеобразовательное
учреждение
Муниципальное

«Школа

ПРИНЯТО
на

заседании

.N2 22»

«УТВЕРЖДЕНО
М У «Школа
Директо

совета
Педагогического
5)

(протокол от 18.09.2024 N2

N2

22»

Н.В. Домрачева

цказот 9.09.2024

ПРИНЯТО
на заседании

Советародителей

(протокол от 18.09.2024 N2 1)

о

ПОЛОЖЕНИЕ
формах, периодичностии порядке текущего контроля успеваемости,
МАОУ «Школа Уд 22»
аттестации обучающихся

промежуточной

1.

1.1.
N2

22»

и
-

Общие положения

Положение является локальным нормативным актом МАОУ «Школа
Настоящее

на основе:
разработано
закона

Федерального
(с изменениями);

от 29.12.2012 N2 273-ФЗ

«Об

Федерации>>

в Российской
образовании

N2 1678
«Об
Российской Федерации
от 11.10.2023
ПостановленияПравительства
утверждении Правилприменения организациями, осуществляющими образовательн
-

деятельность,

электронного обучения, дистанционных

программ»;
реализацииобразовательных

РФ от
Минпросвещения
Приказа

технологий
образовательных

22.03.2021 N2 115

при

«Об утвержденииПорядка

деятельности
образователь
организации осуществленияобразовательной
и среднего
общего,
основного
начального
общего
программам
программам:образовательным
и

по основным

общего
образования»;

стандарта
государственногообразовательного
Федерального

образования, утвержденного
РФ от З
приказомМинпросвещения

стандарта
государственногообразовательного
Федерального
1.05.2021

начального
N2

286;

общего

основного общего

287;
образования,утвержденного
РФ от З
приказомМинпросвещения
стандарта среднего общего
государственногообразовательного
Федерального
РФ от 17.05.2012 г. N2 413 (с
образования, утвержденногоприказом Минпросвещения
732);
России от 12.08.2022
изменениями, утвержденными
приказомМинпросвещения
стандарта
государственногообразовательного
Федерального

начального

общего

с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного
обучающихся
образования
РФ от 19.12.2014 N2 1598 (с изменениями);
приказомМинобрнауки
стандарта образовани
государственного образовательного
Федерального
РФ от
с
отсталостью, утвержденногоприказом Минобрнауки
обучающихся
умственной
19.12.2014
1599;

программы начального общего образования,
образовательной
Федеральной
России от 18.05.2023 N2 372;
приказомМинпросвещения
утвержденной
программы основного общего образования,
Федеральной
образовательной
Россииот 18.05.2023 N2 370;
приказомМинпросвещения
утвержденной
программы среднего общего образования,
образовательной
Федеральной
Россииот 18.05.2023 N2 371;
приказомМинпросвещения
утвержденной

программы
адаптированной
Федеральной
образовательной

ограниченными
образованияобучающихся
России от 24.11.2022 N2 1023;
приказом Минпросвещения
для

с

общего
утвержденно

начального

возможностями здоровья,

Федеральной
адаптированной
программы
образовательной

основного общего
ограниченными возможностями здоровья, утвержденно
образованияобучающихся
для

с

России от 24.11.2022
приказом Минпросвещения
Устава МАОУ «Школа 22».

N2

1025;

-

1.2.

Положениерегламентирует
периодичность, порядок, системуоценок
Настоящее

и текущего
аттестации обучающихся
формыпроведения промежуточной

контроля

и

их

успеваемости.Положениерегулирует внутришкольноеоценивание на уровнях начального
общего, основного общегои среднего общего
и направленона выявление
образования
особенностей
достижения обучающимися
результатов.
образовательных

.З. Целями
аттестации являются:
текущего контроляи промежуточной
установление фактического
уровня теоретических знаний и практических уменийпо
плана;
предметамучебного
соотнесение достигнутого уровня с требованиями
государственных
федеральных
стандартов;
образовательных
-

-

учебныхпрограмм в

контроль выполнения

планированием;
-

в части
соблюдение
прав и свобод
обучающихся

соответствии с санитарными правиламии нормами.
1.4.

соответствии

деятельности
образовательной

тематическим

регламентации учебной
нагрузки

это
контроль успеваемости обучающихся
Текущий

учебныхдостиженийобучающихся, проводимая

с

педагогом

в

систематическая
в

ходе

проверка
осуществления

соответствии с образовательной
программой.
Текущий
четвертное/полугодовое
тематическое,
себя
включает
поурочное,
контрольуспеваемости
оценивание результатовобучения.
в

в

текущего контроляуспеваемостинаправлено на обеспечениевыстраивания
Проведение
для достижения результатов
процесса максимально эффективным
образом
образовательного
освоения основных образовательных
программ.
1.5.
аттестация
представляет собой оценивание уровня достижения
Промежуточная
предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
результатов освоения учебных
соответствующегоуровня.
программой
образовательной
2-11 классов по
аттестация
каждому
проводится для обучающихся
Промежуточная
(модулю) в конце
курсу,
предмету,
дисциплине
года.
учебного Формыпроведения
учебному
в
плане.
аттестации
указываются
промежуточной
учебном
аттестации и ликвидации
академической
проведения
промежуточной
Сроки
в
задолженности указываются календарномучебном
графике.
1.6.
включает:
оценивание
Внутришкольное

стартовые диагностические работы, направленныена оценку общейготовности
к
на соответствующемуровне образования,готовности обучающихс
обучающихся
обучению
к прохождению
итоговой аттестации;
государственной
текущую оценку, представляющую собой процедуру оценки индивидуального
в освоении
предмета, определяемую
программы учебного
продвиженияобучающихся
в соответствии с целями
модуля,
учителем
изучения тематического раздела, учебного
и
периода др.;
учебного
комплексные диагностические работы, направленные на оценку достижения
предметныхи метапредметныхобрсзовательных
результатов;
обучающимися
-

промежуточнуюаттестацию,

которые проводятся с использованием оценочных процедур в виде письменных работ
(контрольные, проверочные и самостоятельные
работы, стартовые и комплексные

работы, тестирование,
измерительных материалови ИКТ, зачеты,

числе

использованием контрольнои практическиеработы, сочинения,
диктанты),
(защита проектов, рефератов,
изложения,
устных видов работ
пересказтекста,
др.),
и прозы наизусть, индивидуальные опросы и
а также в виде
чтение стихотворений
и нормативовпо
культуре, которыевыполняются всеми
контрольныхупражнений

диагностические

обучающимися

в классе

минут.

в

том

лабораторные

физической

одновременно длительность
и

с

которыхсоставляет

не менее

тридцати

Обучающимся, не прошедшим в установленные сроки оценочные процедурыв
связи с временным освобождением
от посещения учебных
занятий по болезни, семейным
или иной уважительной
обстоятельствам
причине, или самовольно пропустившим оценочные
процедуры, предоставляется
возможность пройти
пропущенные оценочные процедуры в
2.3.

течение

четверти/полугодия.
соответствующей
учебной

учитывать наличие информации,
Припланировании оценочных процедур необходимо
в ходе
и
региональныхоценочных процедур, избегатьдублирован
получаемой
федеральных

содержанияразличныхоценочных процедур.
2.4. В целях создания условий, отвечающих
особенностям
физиологическим
обучающихся, соответствующих
санитарныхправил и норм, необходимо:
требованиям
предмету в однойпараллели
проводить оценочные процедурыпо каждому учебному
-

классов не чаще 1

раза в

2,5

недели;

исключить проведениеоценочных процедур на первом и последнем уроках в
расписании, за исключением учебных
предметов, по которым проводитсяне более 1 урока в
неделю, причемэтот урок является первымили последним в расписании;
процедурыв день;
проводитьдля учащихсяодного класса не болееоднойоценочной
-

-

процедурыучитывать
при проведенииоценочной
обучающихся,
процесса этапов проверки работ
учебного
-

необходимость
реализациив рамках

массива результатов
формирования
ошибок,
допущенных
оценочнойпроцедуры, анализа результатов учителем, разбора
проблем,
выявленных
при необходимости
при выполнении работы, отработки
обучающимися

—

повторенияи закрепленияматериала.
2.

диагностика
Стартовая

к
диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся
Стартовая
и выступаеткак основа (точка отсчета) для
на новом уровнеобщего
образования
обучению
оценки динамики образовательных
достижений
обучающи.хся.
2.2.
в начале 1-го класса позволяет
диагностика
определитьу обучающих
Стартовая
к
деятельности. готовность к овладению чтением,
предпосылок учебной
сформированность
и счетом.
грамотой
2.3.
диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определитьу
Стартовая
деятельности, владение
структуру мотивации, сформированность
учебной
обучающихся
для основных учебных
предметов познавательными
универсальными и специфическими
с
информацией,
в
знаково-символическими
том числе средствами работы
средствами,

2.1.

средствами, логическими операциями.
с целью
2.4.
диагностика может проводитьсяпедагогическими работниками
Стартовая
оценки готовности к изучению отдельных предметов(модулей).
2.5.
диагностики являются основанием для корректировки
стартовой
Результаты

программи индивидуализации
процесса.
учебного
учебных
2.6.
диагностики
Мероприятия
стартовой

процедур школы.

включаются

в

оценочных
единыйграфик

3.1.

З. Текущий
контроль успеваемости

контроль успеваемости
Текущий

обучающихся
(текущая оценка)
обучающихся

проводится

педагогом систематически в течение учебного
года в процессе освоения ООП НОО, ООО,
СОО в ходе осуществления образовательной
деятельности и направлен на выстраивание
максимально эффективного
процесса в целях достижения
образовательного

планируемых

результатов освоения ООП.

в целях:
контрольуспеваемостиобучающихся
Текущий
осуществляется
проведения достоверногообъективного оценивания знаний обучающихся
на
по
этапе обучения
определенном
программам;
образовательным
для своевременной
контроля знаний обучающихся
корректировкисодержания
и методов обучения,
программ, форм
учителем:
избранных
с
коррекции знаний, умений, определения перспективыиндивидуальной
работы
обучающимися,

3.2.

показавшими

неудовлетворительные результаты

соответствующегоконтроля.
текущего контроля является способность
Предметом

в

процессе

решать учебные
обучающихся

действий.
метапредметных
все
школы, за исключением лиц,
контролюподлежат
Текущему
обучающиеся
осваивающих основную образовательную
или семейного
программув форме
самообразования
по
либо
не
имеющейгосударственной
аккредитацииобразователь
образованияучащихся
задачи, в том числе на основе

3.3.

программе, зачисленных в

и
организацию для прохождения промежуточной
образовательную

итоговой аттестации,
государственной

также учащихся заочной формы
обучения.
контрольосуществляетсяпедагогическим работником, реализующим
Текущий
программу, самостоятельно. Задания строятся с учетом изучаемого
образовательную
а

3.4.

материала,

различаются сложностью предметного содержания
действий.
универсальныхучебных

и

сочетают

элементы

контроль
Текущий

успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в
соответствии с тематическим планированием рабочей
предмета, курса,
программы учебного
дисциплины (модуля) с учетом индивидуальных особенностейобучающихся, содержанием
ООП, используемых образовательных
технологий в формах, выбранных
педагогическим
самостоятельно, в том числе:
работником
(тест,
письменной работы
диктант,

контрольные, проверочные, самостоятельные,

устного

изложение,

сочинение,

том числе в
опроса, защиты проекта,
на семинаре, коллоквиуме, практикуме;

работы,
творческой
работы

эссе,

и
практическиеработы);
лабораторные

форме

ответа, в

реферат,

или
реферата

оценки индивидуального или группового проекта обучающихся;
экспертной
формах,
иных
планом (индивидуальным учебным
предусмотренных учебным
планом).
-

-

Текущийконтроль

1-го класса
успеваемости обучающихся
осуществляется без
и
в
балльногооценивания занятий обучающихся
домашних заданий форме
мониторинга

на выявление индивидуальной
достиженийобучающихся
динамики от
образовательных
к его
с
и
года
концу учетом личностных особенностей индивидуальных
учебного
за
и динамика
достиженийобучающегося
текущийи предыдущие периоды. Результаты
достижений каждого обучающегося
педагогическим
образовательных
фиксируются
в листе
по
предмету.
работником индивидуальных достижений учебному
2-11 классах
во
контрольуспеваемости
осуществляетсяпо пятибалльной
Текущий
2,

начала

системе оценивания (минимальный балл

—

максимальный балл

—

5).

Отметки

по

установленным

текущего контроля успеваемости обучающих
формам

в
педагогическим работником
фиксируются
электронномжурналеуспеваемости (электронном
(в
дневнике)
об успеваемости
случае отказа от услуги электронногоинформирования
в
в
результаты текущего контроля фиксируются
классных журналах
бумажной
формеи
дневниках обучающихся) в сроки и порядке,
локальными

предусмотренные

актами школы.
3.5.

и порядок проведения отдельных
Содержание

проверку оценку
следующихтребований:
и

нормативными

результатов их

контрольных работ, включая
выполнения, разрабатываются
учителем с учетом

должно соответствовать определеннымпредметным
содержаниеконтрольной
работы
метапредметнымрезультатам, предусмотреннымрабочей
программой
предмета;
учебного
задания повышенной трудности могут использоваться для оценки результатов
и
классов, на индивидуальных и групповых
обучающихся
предпрофильных
профильных
занятиях с наиболееуспешными обучающимися, а также при проведении
факультативных
предметныхолимпиад и конкурсныхмероприятий;
в
выполняются обучающимся
устные и письменные контрольные работы
присутствии
-

и

-

учителя;
-

(учебно-исследовательская работа,
отдельные виды практических контрольных работ
проект) могутвыполняться полностью или частично в отсутствие

учебный

педагога;

допускается выполнение контрольной
работыне только в
индивидуальном порядке, но и совместно в малых группах, порядок оценки результатов
выполнения работы
должен предусматривать выставление индивидуальной
отметки
от
количества
независимо
выполнявших работу;
успеваемостикаждому обучающемуся
за сочинение и диктант с грамматическимзаданием выставляются 2 отметки.
3.6. Безотметочная
система оценивания («зачет» «незачет») применяется:
к
плана,
курсам, на реализацию которыхраспределенычасы части учебного
учебным
в

случаях,

когда

-

-

-

участниками образовательных
формируемой
отношений;
к
«Основы
религиозных
культур
курсам
учебным

светской этики», «Основы
культуры народов России» (объектом оценивания по данным курсам
духовно-нравственной
обучающегося,
является
компетентности
нравственная и
культурологическая
рассматриваемыекак универсальнаяспособностьчеловека понимать значение нравственных
норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание
к
духовному развитию; текущий контроль проводится в виде
потребности
и

и тестовых заданий
систематизированных
разныхтипов).
упражнений

3.7.

и
классов по окончании первого
Дляобучающихся
предпрофильных
профильных
и
года проводится мониторинг качества освоения программного
полугодия
учебного

плана, который
по
включает в себя контрольную работу
материала по предметамучебного
и
математике повышенного уровня сложности метапредметнуюконтрольную работу.

3.8.

10-х классов
Дляобучающихся

в

течение

года
учебного

обязательным
основным объектом

является

индивидуального проекта, которыйявляется
в
ходе освоения
метапредметных результатов, полученных обучающимися
Учебный предмет
программы среднего общего образования.
образовательной
в
часть
включен
плана среднего общего
«Индивидуальный
обязательную учебного
выполнение итогового

оценки

образования.
3.9.

По итогам текущего контроляв

над
работа

ошибками.

поэлементного анализа.

письменных контрольныхработ
проводится
форме

Содержание
работыопределяетсяучителем

по

результатам

3.10.

Оценкаустного

ответа
(в

при текущем
обучающегося

контроле успеваемости

журнал
услуги электронногоинформирова
электронный
форме) в виде отметки
об успеваемостиоценка выставляется в классный журналв бумажной
по пятибалльной
системе в день проведения
урока.
3.11. Учителю
запрещаетсявыставлять текущую оценкуза поведение обучающегос
на
уроке, за отсутствиеу обучающегося
а
материалов,
необходимых
также выставлять
учебных
после
длительного отсутствия обучающегося
за работу,
неудовлетворительнуюоценку
в
с
не
связи
выполнял
которуюобучающийся
отсутствиемна уроке, на которомэта работа

выставляется

в

случаеотказа от

проводилась.
З.12. Обучающимся, освобожденным
на основании медицинскойсправки от занятий
культурой,
отметка выставляется за изучение теоретических вопросов учебного
физической

предмета.
3.13.

текущего
Результаты
(в

в
контроля своевременно фиксируются
электронных
и дневниках
от
об
журналах
случае отказа
услуги электронного информировани
в
в
классных журналах бумажно
успеваемости результатытекущего контроляфиксируются

отметки успеваемости, выставленные
формеи дневниках обучающихся). Индивидуальные
по результатам выполнения контрольныхи иных работ, обосновываются
и
обучающимся
доводятся до обучающихся.
3.14. Успеваемость обучающихся, занимающихся по
индивидуальному учебном
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностейосвоения
образователь
планом.
программы, предусмотренных
индивидуальным учебным
3.15. Учащиеся,
в
временнообучающиеся
санаторных школах, реабилитацион
на
учреждениях,
основе итогов их аттестации в этих
аттестуются
общеобразовательных
заведениях.
учебных
3.16. Обучающиеся,

(болезнь,
пропустившие по независящим от них обстоятельствам
оздоровление санаторных учреждениях, спортивные соревнования, сборы, стихийные
500/6
бедствияи катастрофы
времени,
природного и техногенного характера) более
учебного
не аттестуются. Вопрос
об аттестации таких обучающихся
решается в индивидуальном
по согласованию с
порядке директором школы, заместителем директора по учебной
работе
(законными
представителями)
родителями
обучающегося.
в

3.17.

за четверть/полугодие выставляется
Оценка
обучающемуся

на

работ устных ответов
фактических
универсальных
сформированности 2,5 учебных
баллменее
балла оценка «2»;
средний
2,5
3,4
до
баллот
балла оценка «З»;
средний
3,5
4,4

письменных
-

основе результатов

знаний, умений, навыков
учетом их
действийпо следующим показателям:

с

и

—

-

—

до
баллот
балла оценка «4»;
средний
4,5 до 5
баллов оценка «5».
баллот
средний
З. 18. При выставлении оценок за четверть
-

—

-

—

в

2-9

классах

учитель должен

руководствоватьсяследующим:
-

и

основанием для аттестации при нагрузке 1 час

5

в

неделю является наличие не менее

в

неделю является наличие не менее 7

в

неделю является наличие не менее

отметок;
основанием для апестации при нагрузке 2 часа
отметок;
основанием для аттестации при нагрузке З часа
-

-

отметок.
3.19.

При выставлении

следующим:
руководствоваться

оценок за полугодие

в

10-11

классах

учитель

9

должен

основанием для аттестации при нагрузке 1 час в неделю является наличие не менее
отметок;
основанием для аттестации при нагрузке 2 часа в неделю является наличие не менее
-

-

7

9

отметок;

основанием для аттестации при нагрузкеЗ часа

-

1 1

отметок.
3.20.

в

неделю является наличие не менее

(законных
Педагогические
родителей
работники
информируют

представителей)

о

как посредствомзаполнения
результатахтекущегоконтроля успеваемости обучающихся
(в
в
в
документов, том числе электронной
предусмотренных
случае отказа от услуги
форме
об успеваемости классных журналов в бумажной
и
электронного информирования
форме
-

обучающихся),

запросу родителей(законных представителей)
в
Педагогические
рамках работыс родителями (законными
обучающихся.
работники
представителями)
обязаныпрокомментировать
результаты текущего контроля
обучающихся
в
(законные
представители) имеют право
успеваемости обучающихся
Родители
устнойформе.
на получение информации
об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося
в
в виде выписки из
письменной форме
документов, для чего должны
соответствующи.х
дневников

так

и

по

к
классномуруководителю.
обратиться

С целью повышения результативности учебной
деятельности, предупреждения
четвертях/полугодиях,
об академической
задолженности
неуспеваемостив
информация
3.21.

(законных представителей) в
и его
доводится до сведения обучающегося
родителей
форме
1)
в сроки,
письменного уведомления(приложение
утвержденные актуальным приказом об
окончании учебной
организованном
четверти.
4.

и порядок
аттестации обучающихся
проведенияпромежуточной
Содержание

4.1.

аттестации
Целямипроведенияпромежуточной

являются:

объективное установление

уровня освоения образователь
фактического
программы и достижения результатовосвоения образовательной
программы;
в
оценка достиженийконкретного обучающегося.
позволяющая вывить пробелы
освоении им образовательной
программы и учитывать индивидуальные потребнос
в
деятельности;
процессеосуществленияобразовательной
обучающегося
-

индивидуальных ДОСТИЖениЙ, продвижения в достижении
планируемых результатовосвоения образовательной
программы.
4.2.
в
апестация МАОУ <<ШколаJf2 22» проводится по всем учебным
Промежуточная
плана в конце
года на основе принципов объективностии
предметам учебного
учебного
оценка

динамики

беспристрастности.
Оценка результатов

программ
обучающимися
образовательных

освоения

осуществляется зависимости от достигнутых результатов и не может быть поставлена в
зависимость от формыполучения образования, формыобучения, фактапользования
платными дополнительными образовательными
обстоятельств.
услугами и иных подобных
в

аттестации являются различные виды
Формамипроведения промежуточной
на один или систему вопросов в форме
письменных работ, устные ответы обучающегося
ответа на билеты, беседы, собеседования, тестирования, защита индивидуальных проектов и
4.3.

проверка
комбинированная

устных форм
проверок.
В качестве результатовпромежуточной
атгестации могут быть зачтены:

другое,
-

-

а

также

—

сочетание письменных

и

деятельности,
проектовв ходе образовательной
обучающимися
учебных
и иных
результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях
образователь

выполнение

мероприятиях.

4.4.

аттестация
Промежуточная

1-х классов
обучающихся
2-11
допускаются все обучающиеся
2-11

для

аттестации
промежуточной
аттестации
результатов промежуточной

в

классах

системе.

4.5.

классов с литерой
«и»
Дляобучающихся

мониторинг качества освоения

по

не

предусмотрена.К

классов.

осуществляется

по

Фиксация

пятибалльной

года проводится
учебного
плана,
предметамучебного

окончании

программногоматериалапо

включает в себя контрольнуюработу
по математике повышенного уровнясложности,
который

метапредметную контрольную работуи практическую
или
исследовательской
проекта.
работы
учебного
4.6.

работув формеучебно

аттестация
Промежуточная

осуществляется по графику, утвержденному
о
директором школы. Участники образовательных
отношений информируются
сроках
проведения аттестации не позднее, чем за 10 днейдо ее начала. Информация
размещаетсяв

источниках МАОУ «Школа N2 22».
официальных
4.7.

Длявыпускников, не

в предыдущие
завершивших основное общееобразование
годы, промежуточная аттестация проводится по тем предметам, по которым не
пройдена
По остальным учебным
государственнаяитоговая аттестация в предыдущие годы обучения.
аттестации предыдущих лет. В аттестат
предметамзасчитываются результаты промежуточной
с
выставляются оценки по предметамтекущего года обучения
учетом оценок, полученных на
итоговой аттестации текущего года. По остальным предметамвыставляются
государственной
оценки предыдущегогода обучения.
4.8.
по уважительной
причине болееполовины учебного
Припропуске обучающимся
предмета, курса, дисциплины (модуля),
времени, отводимого на изучение учебного
имеет право на перенос срока проведения промежуточной
аттестации. Новый
обучающийся
аттестации определяет МАОУ «Школа У2 22» с учетом
срок проведения промежуточной
плана на основании заявления обучающегося, его
плана, индивидуального
учебного
учебного

(законных представителей).
родителей
4.9.
(законных
доводят до сведения родителей
Педагогическиеработники
представителей)
о результатах
как
аттестации обучающихся
промежуточной
информацию
(в
в
посредствомзаполнения предусмотренныхдокументов, том числе в электронной
форме
об успеваемости классных журналов
случае отказа от услуги электронногоинформирования
в
и дневников обучающихся), так и по
(законных
запросу родителей
бумажной
форме
представителей)
в
с
Педагогические
рамках работы
родителями
обучающихся.
работники
(законными представителями)
обязаны прокомментироватьрезультаты
обучающихся
в
(законные представители)
аттестации обучающихся
Родители
промежуточной
устной
форме.
в
об итогах промежуточной
имеют право на получение информации
аттестации обучающегос
в виде выписки из
письменной форме
соответствующихдокументов, для чего должны
к
классному руководителю.
обратиться
4.10.
для проведения промежуточной
аттестации разрабатываю
Материалы
в соответствии с
учителями
государственными образовательными
стандартами
федеральными
общего,
общего,
с
начального
основного
среднего общегообразования.
Задания критериями
2
-

не позднее, чем за
оценивания представляются заместителю директора по учебной
работе
недели до начала проведенияпромежуточной
аттестации.

аттестация по учебному
предмету«Индивидуальный
проект» в 10
Промежуточная
проводится в формезащиты итогового индивидуального проекта в соответствии с

4.11.

классе

Положением об индивидуальном
МАОУ «Школа
проектеобучающихся

N2 22».

4.12.

Иные сроки

и

установлены МАОУ «Школа

порядок проведения
N2

следующихобучающихся:

22» по заявлению

аттестации могут быть
промежуточной
(законных
представителей) для
родителей

сборы, олимпиады, спортивные соревнования,
выезжающих на учебно-тренировочные
конкурсы, смотрыи иные подобные
мероприятия;
отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
-

-

-

для иных

4.13.

по решению Педагогического
совета.
обучающихся

Обучающиеся, проходившие

по индивидуальным
планам,
обучение
учебным

в

обучающиеся, получающие
в
том
образование
формесемейного образования,
в
план.
аттестуютсяпо всем предметам, включенным этот индивидуальный
учебный
числе

Обучающиеся, временно проходившие

4.14.

в
обучение

санаторных

школах,
учреждениях, аттестуются на основе итогов их

реабилитационных
общеобразовательных
аттестации в этих учебных
заведениях.
4.15.
по индивидуальному
Для обучающихся
плану на дому и/или
учебному
обучающихся, выезжающих на Российские и
сборы,
международныеучебно-тренировочные
и
олимпиады, спортивные соревнования иные подобныемероприятия, формой
проведения

аттестации
промежуточной

быть

может

итоговая

оценка,
выставленная как
(четвертные
оценки, полугодовые
результатам текущего контроля
среднеарифметическая
оценки).
по

Итоговая отметка

4.16.

предмету. курсу, дисциплине (модулю),
учебному
программой, выставляется как
предусмотренным образовательной
среднеарифметич

годовойоценки

округления,

и

оценки за промежуточнуюаттестацию по правилам математического
заносится в личное дело обучающегося.
и

5.

5.1

по

в
класс
перевода обучающихся
следующий
Порядок

Обучающиеся,

объеме соответствующую часть
программы и успешно прошедшие промежуточнуюаттестацию, по решению
образовательной
.

освоившие

в

полном

класс.
совета переводятсяв следующий
Педагогического

5.2.

аттестации по учебным
результаты промежуточной
Неудовлетворительные
курсам, включенным в учебные
планы начального общего, основного
учебным

предметам,
общего, среднего общего

или непрохождениепромежуточной
аттестации по ним
образования

задолженностью.
при отсутствии уважительных причин признаются академической
10-х
в
классах
академической задолженностью
также
признаются

неудовлетворительные результаты
(без

промежуточной
проект».
«Индивидуальный

аттестации

о наличии
Информация

аттестации
промежуточной

уважительных

причин)

академическойзадолженности у

по

или

непрохождение
учебномупредмету

и сроках ее
обучающегося

(законных представителей) в
ликвидации доводится до сведения обучающихсяродителей
формеписьменного уведомления (приложение 2) в сроки, утвержденные актуальным
и их

окончании
приказомоб организованном
5.3.

Обучающиеся,

имеющие

промежуточнуюаттестацию по

года.
учебного

академическую задолженность,

предметам,
соответствующим
учебны.м

вправе

пройти

курсам, дисциплинам
пределах одного года с момента

(модулям) не более 2 раз в сроки, определяемыешколой в
академическойзадолженности. В указанныйпериод не включаются время
образования
каникул, болезни обучающегося.
Срокиликвидации академическойзадолженности
в
на текущий
год. Администрац
календарном
учебный

фиксируются

учебном
графике

школы

обязанасоздать условия для ликвидации академической
задолженности

контрольсвоевременностиее

и

обеспечить

ликвидации.

5.4.

аттестации при ликвидации академической
Для проведения промежуточной
задолженности во второй
школой
создается аттестационная комиссия. Аттестационная
раз
комиссия проводит аттестацию в соответствии с утвержденным расписанием и списками
Аттестационнаякомиссия отвечает за объективность оценки знаний
обучающихся.

обучающихся.
5.5.

После завершенияпромежуточной
аттестации

ее итогов
проводится на
обсуждение

и Педагогического
заседаниях школьных методических объединений
Совета.
Обучающиеся, ликвидировавшиеакадемическуюзадолженность в

установленные

класс
следующий
с
литерой«и»

совета.
решению Педагогического
по результатам
аттестации при
промежуточной
ликвидации академической
на
задолженности
основании решения Педагогического
совета и
представителей) возможен
(законных
по личномузаявлению
родителей
перевод обучающих
в
к
ласс
другой параллели.
5.7.
с
ограниченными возможностями здоровья, имеющие
Обучающиеся

сроки, переводятсяв
5.6.

по

В классах

академическуюзадолженность, проходятпромежуточнуюаттестацию

предметамадаптированной
программы,
учебным
образовательной
в те же сроки, что и
другие обучающиеся.
5.8.

по

по

соответствующим

они
которой

Ответственностьза ликвидацию академическойзадолженности

обучаются,

обучающимс

несут его родители(законные представители).
5.9.
на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего
Обучающиеся
образования, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или
с ОВЗ, по
имеющие академическуюзадолженность, в том числе обучающиеся
решению
совета переводятсяв следующий
Педагогического
класс условно.
4-х классов,
на уровне начального общего
завершающие обучение
Обучающиеся
в
образования, не могут быть переведены следующий
класс условно, так как не освоили
образования, и по решению Педагогическог
программу начального общего
образовательную
совета оставляются на повторное
обучение.
5.10.
на
начального общего, основного общего, среднегообщего
уровнях
Обучающиеся
в
обриования, не ликвидировавшие
установленные сроки академическуюзадолженность с
ее
(законных представителей) на
образования,
по усмотрению их родителей
момента
основании заявления:
-

оставляются на повторноеобучение;

переводятсяна

по
обучение

программам
адаптированнымобразовательным

в

соответствии с рекомендациямипсихолого-медико-педагогической
комиссии;

по индивидуальному
продолжаютобучение
плану.
учебному
5.11. В личном деле обучающегося,
был
который переведенусловно
-

и

ликвидировал

академическую задолженность, ставится через знак
полученная оценка и вносится
(не
ликвидации) академической
задолженности.
соответствующаязапись о ликвидации
5.12. Обучающиеся, не освоившие
основную образовательную
программу начального
образования,
не
к
на следующих
общегоили основного общего
допускаются
обучению
уровнях образования.

I
Приложение

Управление
образования

администрациигородаБерезники

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
«Школа Jf2 22»
УЧРЕЖДЕНИЕ
12
Прикамская,
г.

ул.

д.

Березники,

край, 618409
Пермский
Тел/факс (3424) 29 06
97

адрес: sosh22-brz@sosh.permkrai.ru

электронный

ОКПО 50277111, ОГРН 1025901711043

иннкпп 591

1027937/591

от

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
(дочь)

МАОУ
Администрация

четверти/полугодия

итогам

по

неудовлетворительныеоценки
что может повлечь за

года.

<<Школа N2 22» уведомляетВас

по

следующим предметам:

ГОДУ

Ознакомлен(а)

Ваш сын

обучающийся
учебного года

класса

имеет

учебного

повышения результативности учебной
Вашего
сына (дочери) в текущем учебном
предупреждениянеуспеваемости

.

Директор

том, что

собой возникновение академической
задолженности по итогам

усилить родительский
контроль с целью
Просим

деятельности,

о

(1

2
Приложение

Управление
образования

администрациигородаБерезники

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
22»
«Школа
УЧРЕЖДЕНИЕ
Прикамская,
г.

ул.

12

д.

Березники,

край, 618409
Пермский

Тел/факс (3424) 29 06 97

адрес: sosh22-brz@sosh.permkrai.ru
электронный
1043
ОКПО 50277111, ОГРН 102590171

иннкпп 591 1027937/591101001
от

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
(дочь)
не

МАОУ
Администрация

«Школа

прошел промежуточную аттестацию,

22»

-N2

уведомляет Вас

в связи с чем

Ваш сын

том, что

о

обучающийся

класса

имеет академическую задолженность по

итогам—учебного года по следующим предметам:
В соответствии

с

решением Педагогическогосовета
20

класс УСЛОВНО.
В соответствии со

ст.

в
Российской
образовании

58

г.,

протокол

N2

закона
Федерального

Федерации»,

МАОУ

лг2

22»

от

Ваш сын (дочь) переведенв

от 29.12.2012

лг2

273-ФЗ «Об

имеющий академическую

обучающийся,

предметамне
учебным
проходитповторнуюаттестацию по соответствующим
болеедвух разв сроки, установленныеобразовательной
организацией.
задолженность,

года

задолженности
Срокиликвидации академической

установленыв периоды:

по итогам

1 этап с «

20

г. по «

20

2

20

г. по «

20

этап

с

——учебного

задолженности
повторная ликвидация академической
комиссией.
проводитсяаттестационной
задолженности в установленные сроки
В случае не ликвидации академической
Вас,
Информируем

что

(законных
по заявлению родителей
обучающийся

повторное
по адаптированным образовательным
программамв
обучение
по индивидуальномуучебному
ПМПК или на обучение
рекомендациями

обучение, переводится на
соответствии

плану.

Директор
Ознакомлен(а)

с

представителей) остается на


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».